|
|
|
|
Компания «САНФРУТ-Трейд» выбрала для своих соков FSC-сертифицированную упаковку Tetra Pak
Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для упаковки и переработки пищевых продуктов, и известный российский соковый производитель «САНФРУТ-Трейд» объявили о совместном запуске брендов «Красавчик» и «Фруктовый остров» в FSC-сертифицированной упаковке. Знак FSC, свидетельствующий об ответственном лесопользовании, появился на упаковках объемом 1 и 2 литра.
Процесс перехода на обновленный формат занял порядка трех месяцев. В настоящее время продукция «САНФРУТ-Трейд» с маркировкой Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет) уже поступила в продажу. Планируется, что в течение шести месяцев она появится во всех регионах присутствия компании: от Калининграда до Сибири.
«Мы надеемся, что вызовем у покупателей чувство сопричастности к решению экологических проблем, - комментирует Игорь Колпаков, генеральный директор «САНФРУТ-Трейд». - Наша компания ведет ответственный бизнес и внимательно относится к вопросам защиты окружающей среды. Нам важно сохранить леса для наших будущих поколений!»
В дальнейшем компания намерена информировать российских потребителей о преимуществах FSC-сертификации в рамках собственных просветительских проектов. «Мы хотим, чтобы как можно больше людей знали о пользе деятельности FSС и о возможности ведения экологически сбалансированного лесного хозяйства», - подчеркивает Игорь Колпаков.
Знак FSC на упаковках Tetra Pak гарантирует, что источник происхождения древесины, из которой они были изготовлены, известен, цепочка ее переработки и продажи легальна, а производитель принял все меры, необходимые для соблюдения интересов местного населения, сохранения биологического разнообразия, продуктивности и экологических функций лесов.
«В своей работе компания Tetra Pak руководствуется принципами устойчивого развития, а сохранение окружающего мира рассматривает как одну из стратегических целей, - отмечает Мартин Фежк, вице-президент по маркетингу компании Tetra Pak в Восточной Европе и Центральной Азии. - И эта цель будет достигнута только тогда, когда мы сможем заявить, что деятельность всех российских производителей соответствует строгим экологическим требованиям».
О КОМПАНИИ TETRA PAK Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. www.tetrapak.com
О КОМПАНИИ «САНФРУТ-ТРЕЙД» «САНФРУТ-Трейд» работает на рынке соковой продукции с 2001 года и производит 100%-ые соки, нектары и безалкогольные напитки. «САНФРУТ-Трейд» активно развивается и, по данным внешних исследований, занимает четвертое место в отрасли. Продукция трех торговых марок компании - DARIO Wellness, «Красавчик» и «Фруктовый остров» - соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство субъектов Российской Федерации, общая численность населения которых составляет более 65 млн человек. Помимо этого, «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по розливу соков, нектаров и напитков под частными торговыми марками. www.sun-fruit.ru
Контактное лицо: Максим Раков (написать письмо автору)
Компания: Tetra Pak (все новости этой организации)
Добавлен: 05:35, 22.10.2013
Количество просмотров: 908
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|