ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» и Департамент информационных технологий Москвы внедряют систему прохода и питания по УЭК

Компания «Ай-Теко» сообщает о старте нового этапа проекта по внедрению электронной карты учащегося, который выполняется по заказу Департамента информационных технологий и Департамента образования города Москвы.
В рамках первого этапа проекта в 218-ти столичных школах внедрены сервисы безналичной оплаты питания, контроль доступа и посещения, на втором этапе к системе будут подключены еще 500 образовательных учреждений. Помимо этого, расширяется спектр доступных родителям услуг, включающий абонементное горячее питание, привязку банковских карт для автоматической оплаты, получение доступной информации о ребенке на мобильном портале государственных услуг столицы.
«Сегодня сервисами, спроектированными и внедренными компанией «Ай-Теко», пользуются более 100 тысяч московских школьников, родителям которых ежедневно отправляется свыше 200 тысяч сообщений, а по картам совершается в среднем 100 тысяч платежей. В 2016 году к системе «Проход и питание по УЭК» будут подключены все столичные школы», – делится статистическими данными и планами Сергей Мирошниченко, руководитель направления карточных проектов Департамента информационных технологий города Москвы.
Применение разработанной «Ай-Теко» информационной системы предоставило Департаменту образования города Москвы инструменты повышения эффективности бюджетного планирования и расходования средств за счет ведения персонализированного учета льготного питания и формирования аналитической отчетности по ключевым показателям. Решение позволило поставщикам услуг сократить издержки включенных в проект образовательных учреждений.
«Как социально ориентированная компания, «Ай-Теко» давно и активно взаимодействует с высшими и средними образовательными учреждениями. Это сотрудничество носит разноплановый характер: от оснащения компьютерных классов, организации дистанционного обучения, чтения спецкурсов и лекций, проведения мастер-классов до некоммерческой разработки информационной системы «Олимпиады», – рассказывает Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко». – Основной целью нового социально значимого проекта стало формирование единого информационного пространства – для сохранения контакта с близкими людьми и обеспечения коммуникаций в условиях большого города – благодаря предоставлению удобных «школьных» сервисов. Созданная специалистами «Ай-Теко» система на базе электронных карт, в том числе социальной карты учащегося и УЭК, дает родителям возможность получать данные о режиме питания детей и их безопасности, школам – инструменты по упорядочиванию этих процессов и организации доступа на территорию, а администрации Москвы – средства прозрачного контроля».

Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 22.10.2013
Количество просмотров: 902
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
84
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
83
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
82
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
77
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100