|
|
 |
|
|
 |
«Ай-Теко» и Департамент информационных технологий Москвы внедряют систему прохода и питания по УЭК
Компания «Ай-Теко» сообщает о старте нового этапа проекта по внедрению электронной карты учащегося, который выполняется по заказу Департамента информационных технологий и Департамента образования города Москвы. В рамках первого этапа проекта в 218-ти столичных школах внедрены сервисы безналичной оплаты питания, контроль доступа и посещения, на втором этапе к системе будут подключены еще 500 образовательных учреждений. Помимо этого, расширяется спектр доступных родителям услуг, включающий абонементное горячее питание, привязку банковских карт для автоматической оплаты, получение доступной информации о ребенке на мобильном портале государственных услуг столицы. «Сегодня сервисами, спроектированными и внедренными компанией «Ай-Теко», пользуются более 100 тысяч московских школьников, родителям которых ежедневно отправляется свыше 200 тысяч сообщений, а по картам совершается в среднем 100 тысяч платежей. В 2016 году к системе «Проход и питание по УЭК» будут подключены все столичные школы», – делится статистическими данными и планами Сергей Мирошниченко, руководитель направления карточных проектов Департамента информационных технологий города Москвы. Применение разработанной «Ай-Теко» информационной системы предоставило Департаменту образования города Москвы инструменты повышения эффективности бюджетного планирования и расходования средств за счет ведения персонализированного учета льготного питания и формирования аналитической отчетности по ключевым показателям. Решение позволило поставщикам услуг сократить издержки включенных в проект образовательных учреждений. «Как социально ориентированная компания, «Ай-Теко» давно и активно взаимодействует с высшими и средними образовательными учреждениями. Это сотрудничество носит разноплановый характер: от оснащения компьютерных классов, организации дистанционного обучения, чтения спецкурсов и лекций, проведения мастер-классов до некоммерческой разработки информационной системы «Олимпиады», – рассказывает Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко». – Основной целью нового социально значимого проекта стало формирование единого информационного пространства – для сохранения контакта с близкими людьми и обеспечения коммуникаций в условиях большого города – благодаря предоставлению удобных «школьных» сервисов. Созданная специалистами «Ай-Теко» система на базе электронных карт, в том числе социальной карты учащегося и УЭК, дает родителям возможность получать данные о режиме питания детей и их безопасности, школам – инструменты по упорядочиванию этих процессов и организации доступа на территорию, а администрации Москвы – средства прозрачного контроля».
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 22.10.2013
Количество просмотров: 902
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|