ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встреча бизнес-менеджеров контакт-центров

На встрече были представлены доклады, посвященные инновационным разработкам. Все они были объединены идеей интеграции новых коммуникаций, способных оптимизировать бизнес-процессы, находить самые удачные индивидуальные решения для компаний, сокращать расходы. К таким разработкам относятся: концепция All Line, услуга «Контакт-центр по запросу», новый алгоритм маршрутизации вызовов.

На мероприятии выступили ведущие эксперты российского рынка по вопросам внедрения технологий в контакт-центры организаций.

Олег Зельдин, управляющий партнер «Апекс Берг» рассказал о процессах и показателях систем клиентского обслуживания, отметив преимущества концепции All Line для компаний-заказчиков.
«Меняется мир, развиваются каналы доступа, но хотелось бы, чтобы основные человеческие ценности оставались нетронутыми и поддерживались во время взаимодействия с клиентами. Важно, чтобы новые технологии использовались, прежде всего, для повышения качества обслуживания. Очень приятно, когда видишь в глазах руководителей Контактных Центров понимание этой парадигмы», - добавил он.

Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco, выступил с докладом на тему: «Новые источники прибыли организации через новые каналы (В2С) взаимодействия с клиентами», а также рассказал об алгоритмах маршрутизации вызовов. «Мы впервые провели мероприятие для руководителей и бизнес-менедежеров действующих контакт-центров в формате совместного обсуждения того, как и в какой форме существующие тенденции на рынке customer collaboration могут быть адаптированы к российской специфике и бизнес-привычкам отечественных компаний. Мероприятие, безусловно, удалось, практически все участники поделились своим мнением с коллегами. Характерно, что 90% участников ушли только после последней сессии, которая закончилась на один час позже запланированного срока», - сообщил Павел Теплов.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI, в своем докладе на тему «Контактный центр по запросу» рассказал о преимуществах данной услуги для компаний-заказчиков, таких как: оптимизация ресурсов, сокращение затрат, доступ к высокотехнологичным сервисам, открывающимся пользователям.

«С развитием инновационных технологий все большую популярность приобретают услуги «по запросу». Такой подход позволяет заказчику максимально оптимизировать расходы на внедрение технологий обслуживания клиентов. Организация и владение собственным контакт-центром требует немалых как капитальных расходов на приобретение и внедрение собственного обрудованя и ПО, так и на дальнейшую его эксплуатацию, апгрейд, внедрение новых технологий удаленного обслуживания. Длительные сроки внедрения, модернизации, необходимость закупать лицензии, ориентируясь на пиковые нагрузки часто создают дополнительные препятствия для менеджеров в реализации стратегии развития удаленного обслуживания клиентов. Предлагаемый нами продукт предоставляет возможность заказчику получить доступ к новейшим сервисам, что называется «по щелчку пальцев». При этом появляется гибкость в управлении ресурсами КЦ. Если вам нужны дополнительные рабочие места на короткий срок, есть необходимость опробовать новые технологии, то мы готовы их быстро предоставить на тот срок, на который вам необходимо. Наш девиз: «Сосредоточьтесь на бизнесе! Технологии получайте по запросу», - комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI.

Все участники встречи остались довольны открытым диалогом о решении важных задач, полученным опытом, подтвердили необходимость проведения подобного рода мероприятий. Посетители подчеркнули, что им представилась возможность не только получить новые знание, но и высказать личное мнение по вопросу внедрения того или иного сервиса в кругу компетентных коллег и партнеров.

«Получилось очень здорово! Практически все участники поделились своим мнением с коллегами. 90% аудитории ушли только после последней сессии, которая закончилась на 1 час позже запланированного срока», - отметил Павел Теплов.

О компании CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:58, 22.10.2013
Количество просмотров: 684
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100