|
|
 |
|
|
 |
«Первый БИТ» и «HeadHunter» рассказали HR-директорам об основных трендах управления персоналом
Откуда такой интерес к трендам?
Эксперты компании «Первый БИТ» и специалист от «HeadHunter» подробно рассказали об основных трендах на рынке труда. Инструменты, которые необходимы для управления персоналом сегодня, значительно отличаются от тех, которые были еще вчера. У многих компаний возникает потребность в автоматизации HR-процессов и в консалтинговых услугах при подборе и адаптации новых сотрудников.
Новые требования кандидатов к работодателю – еще один актуальный вопрос семинара по HR. Выбор компаний на рынке настолько большой, что соискатель сейчас может не торопиться с решением, поэтому работодателям важно поддерживать привлекательный имидж.
Мария Шуракова, специалист по подбору персонала компании «Heinz»:
«Мне понравилось выступление про соответствие спроса и предложения на рынке труда и про изменение отношения к трудовой деятельности у синих воротничков. Я считаю, что специалисты кадровых служб всегда должны быть в курсе основных HR-трендов и внимательно следить за изменениями на рынке».
Бурное обсуждение среди HR-директоров вызвало создание в компании корпоративного портала. У одних он уже разработан и успешно функционирует, другие, наоборот, не знают, нужен ли им такой ресурс.
Компания «Первый БИТ» − организатор семинара и эксперт в автоматизации HR – на примере своего портала рассказала о преимуществах такого ресурса. На корпоративном портале всегда можно найти актуальную информацию о новостях и достижениях компании, а также найти контактную информацию о каждом сотруднике, а их в Первом БИТе – более 4 500 человек.
Анна Клочковская, руководитель службы персонала компании «Арктос»:
«Мысль о создании своего корпоративного портала на предприятии есть, очень хочется запустить что-то похожее на сайт Первого БИТа. Надеюсь, получится реализовать эту задачу».
Руководители и менеджеры по персоналу задавали экспертам разные вопросы, потому что о существовании трендов знают все, но вот использовать их на практике получается не всегда.
Екатерина Туркина, менеджер отдела кадров рекламной группы «Успешные проекты»:
«Очень рада, что получилось сюда придти, благодарна компании «Первый БИТ» за организацию такого мероприятия. У нас есть такая практика, если сотрудник сходил на обучение, спустя какое-то время он готовит небольшую презентацию о том, что узнал, и делится информацией с коллегами. И такой обмен знаниями очень быстро приносит свои плоды».
Тот, кто не успел посетить семинар, еще успевает записаться на «Пятничный HR», который пройдет уже 25 октября. Участие в мероприятии бесплатное. Записаться можно прямо на сайте.
Получить бесплатную консультацию в сфере HR Вы можете, позвонив в центр корпоративных клиентов компании «Первый БИТ», по телефону: (812) 325-49-49.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/169489/
Контактное лицо: Алина Вовчек (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:55, 22.10.2013
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|