 |
AT Consulting рассказала на RIW-2013 о специфике инструментов самообслуживания в телекоме
Компания AT Consulting приняла участие в круглом столе, организованном компанией «ВымпелКом» в рамках Russian Internet Week 2013.
Шестая ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2013) прошла в Москве с 17 по 19 октября. Мероприятие включало многопотоковую трехдневную конференцию, масштабную выставку, множество внепрограммных активностей и объединило сразу несколько форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам интернет-пользователей. По оценкам Оргкомитета в RIW-2013 приняли участие более 15 тысяч человек.
Участники круглого стола, организованного «ВымпелКомом», обсудили стратегии развития сервисных компаний в среде digital, подняв такие темы, как виртуализация работы с клиентом, влияние digital-каналов на бизнес, мобилизация онлайн-инструментов и др.
Сергей Тиняков, директор практики аутсорсинга компании AT Consulting, выступил с докладом, посвященном специфике систем самообслуживания в телекоммуникационном секторе. Сергей рассказал об основных тенденциях отрасли, задачах, стоящих перед интеграторами, поделился опытом взаимодействия с заказчиками. Кроме того, докладчик представил результаты проекта по созданию сервиса самообслуживания «Личный кабинет» для клиентов «Билайна».
Запуск обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») состоялся в июне этого года и являлся важным этапом программы модернизации технологических решений «ВымпелКома», направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Технологическое решение было реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
***
О компании AT Consulting Компания AT Consulting основана в 2001 году. Сегодня AT Consulting – один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. В число наших заказчиков входят: Группа ВТБ, «ВымпелКом», МТС, Сбербанк России, «Ростелеком», «Сибур Холдинг», Альфа-Банк, «Росгосстрах», «Казахтелеком», НБ «ТРАСТ», ОТП Банк, МИНТРАНС России, Росреестр. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, EMC, Informatica, MicroStrategy и др. Подробная информация на сайте www.at-consulting.ru.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 04:43, 22.10.2013
Количество просмотров: 867
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |