|
|
 |
|
|
 |
Эксперты 1С:Первого БИТа приняли участие в осеннем заседании Южного Финансового Клуба
Компания «1С:Первый БИТ» приняла участие в заседании Южного Финансового Клуба, которое прошло в стенах АКГ «Ваш СоветникЪ». На встречу собрались финансовые директора ведущих компаний Краснодара и эксперты по вопросам финансового менеджмента. Специалисты 1С:Первого БИТа рассказали о преимуществах создания на предприятии автоматизированной системы управления, дали рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, построению эффективной ИТ-инфраструктуры. Южный Финансовый Клуб – некоммерческое Партнерство в Краснодарском крае, созданное как площадка для профессионального общения финансистов. На сегодняшний день членами Клуба являются 50 финансовых управляющих. В организации и проведении осеннего заседания Клуба активное участие принял один из краснодарских офисов 1С:Первого БИТа. На встрече выступили эксперты компании: руководитель местного филиала на улице Кожевенная и руководитель проектного отдела петербуржского подразделения - Владимир Кондаков. Они разъяснили аудитории вопросы подготовки объективных отчетов для собственников бизнеса, подсказали нехитрые секреты работы: как повысить производительность труда сотрудников финансовой службы и снизить их трудозатраты. Темы докладчиков звучали так: - Основные проблемы в эффективности работы сотрудников финансовой службы и их руководителя. - 10 способов, как с помощью информационных технологий повысить эффективность работы подразделения. В качестве ключевых инструментов были представлены: • БИТ.ФИНАНС (www.bitfinance.ru) – решение для автоматизации процесса управления корпоративными денежными средствами (многосценарное планирование бюджетов /формирование платежного календаря на платформе «1С:Предприятие 8»/контроль исполнения БДДС/сногоступенчатое согласование платежей и пр.). • BI система QlikView (http://bit-bi.ru/) – аналитическая система предоставления управленческих данных в удобном графическом виде. • 1С:Документооборот 8 - программа для автоматизации документооборота. Президент Южного Финансового Клуба, Александр Полиди прокомментировал заседание: «Тема внедрения информационных технологий для финансистов актуальна всегда, ведь они работают с огромным количеством данных, скорость их обработки повышает эффективность всего бизнеса. Компания «1С:Первый БИТ» дала нам важную информацию для размышления, которая была подана интересно и увлекательно». 1С:Первый БИТ – активный участник деловых мероприятий. Следите за расписанием на сайте компании или узнавайте информацию по телефону: +7 (495) 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 19.10.2013
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|