ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Новости маркетинга»: Без покупателей нет бизнеса

Здравствуйте, коллеги!

Думаю, никого не нужно убеждать, что без покупателей нет бизнеса. Привлечь их к себе, заставить вернуться, сделать их своими поклонниками и последователями – это ли не наша с вами постоянная забота!

Сегодняшний номер «Новостей маркетинга» поможет вам сделать свой «ход конем» и завоевать лояльность и преданность вашей целевой аудитории. Путей множество. Универсального средства просто не существует, поскольку не существует универсальной модели идеального бизнеса, компании, предприятия. И, когда рядом оказывается еще десяток-другой фирм, работающих в сходном сегменте, с теми же клиентами, мы не можем воспользоваться их рецептами, нам нужно придумать свой рецепт успеха.

Начало успеха положит хорошая идея, которая вырастет в стратегию. Затем, выберете способ отстройки от своих конкурентов, проведите грамотное брендирование и не забудьте, что ваши сотрудники тоже должны верить в свою компанию. Используйте возможности продвижения своей фирмы через интернет-ресурсы и увеличьте поток клиентов за одну неделю!

Начните перемены с нашим журналом!



Исследование/Аналитика

Кадровый маркетинг: воспитай фаната!

Юлия Махотина, преподаватель маркетинга в Русской Школе Управления

Мастера по маркетингу и рекламе посвящают весомую часть своего времени продвижению торговых марок, брендов и имиджа компаний. Они не понаслышке знают, что на конкурентных рынках, при равных условиях цены и качества, клиенты уходят к тем компаниям, чьи специалисты больше верят, в то, что предлагают. Именно вера сотрудников в свою компанию становится сегодня обязательным атрибутом лидеров рынка. Поэтому неудивительно, что очередной виток развития современного маркетинга посвящен технологиям продвижения торговых марок и корпоративного имиджа … в рядах самих сотрудников компаний. Кто если не маркетологи, специалисты по рекламе и pr знают как на практике «продать веру» в корпоративную продукцию своим коллегам - менеджерам, чтобы они в свою очередь смогли с успехом и вдохновением преподнести их клиентам компании.



Торговая марка/Бренд

Кейс рекламной кампании «Роснефть» «Большая игра», представленный на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012 и получивший первую премию в категории «Корпорации и организации»

Основная идея проекта: увеличение лояльности к бренду НК «Роснефть» среди всех жителей нашей большой страны, каждый из которых за время акции смог почувствовать себя настоящим спортсменом, приняв участие во Всероссийском Чемпионате по дворовому хоккею «Большая игра, большое будущее», или поддержать хоккеистов Чемпионата в качестве болельщика, выбрав сеть АЗС / АЗК НК «Роснефть» для своего автомобиля и приняв участие в промокампании «Большая игра, большая поддержка».



Коммуникация/Продвижение

Кейс: Коммуникации, направленные на поддержание и усиление позиции бренда Scarlett. Кейс был представлен на конкурсе «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2012» и получил золотую премию в категории «Малая бытовая техника».

В новой коммуникации передается идея высвобождения времени для досуга с семьей, благодаря использованию простых в применении и при этом многофункциональных бытовых приборов: мясорубка, мультиварка, блендер. Бытовые приборы для кухни - это не только комфорт и экономия времени, это еще уникальные функциональные свойства. Не только познакомиться с ними, но глубже изучить продукт позволяет такой инструмент коммуникации, как продакт плейсмент в таргетированных ТВ-программах, в случае Scarlett выбор пал на программы «Фазенда» и «1000 мелочей», как в первую очередь, территорию семьи и домашнего уюта.



Стратегия /Управление

Где мне взять ТАКУЮ песню? Как правильно составить техническое задание на творческий продукт.

Ксения Светличная, руководитель Центра Аудиобрэндинга, Творческий директор ООО «Кубик Медиа»

Ура! Наконец-то и в России брендовый звук становится неотъемлемой частью образа торговой марки! Отделы аудиобрэндинга существуют во всех приличных рекламных агентствах, а руководители маркетинговых и pr-отделов предприятмй часто озадачены аудиологотипами, телефонными приветствиями, корпоративными песнями и т.п.



Клиентские отношения

Повышение лояльности потребителей образовательных услуг – залог победы в конкурентной борьбе

Елена Костромина, кандидат филологических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента (РГСУ).

За последнее десятилетие на рынке услуг появился новый, очень необычный игрок. Правила выживания в условиях рынка были ему непонятны, и он ориентировался в сложившихся обстоятельствах как мог. Однако, постепенно освоившись, он понял, что дальнейший его успех должен поддерживаться грамотным маркетингом, ведь конкуренты повсюду!

Речь идет об образовательных услугах, которые в условиях конкурентной борьбы вынуждены бороться за лояльность потребителя, как бы странно это не звучало в отношении системы образования.



Стратегия /Управление

19 методов отстройки от конкурентов

Евгений Колотилов, бизнес-тренер по продажам.

Как нам выделиться среди толпы конкурентов? Этот вопрос стоит особенно остро, ведь сегодня, когда ты что-то продаешь и публикуешь рекламу, – зачастую ты «серый на фоне серого». Так какие же существуют методы позиционирования и отстройки от конкурентов? В статье Евгения Колотилова пойдет речь о таких понятиях, как позиционирование и поиск рыночной ниши.



Коммуникация/Продвижение

Правила презентации нового товара торговой компании

Игорь Юровчик, директор по маркетингу ООО ТД «ФОРВАРД».

Презентация нового товара – это очень ответственное событие для любого торгового предприятия. В этот момент компания имеет редкую возможность показать себя с новой стороны, произвести хорошее впечатление (даже на уже существующих партнеров!). Это шанс, которым нужно умело воспользоваться.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=108

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 18.10.2013
Количество просмотров: 952
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100