ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Новости маркетинга»: Без покупателей нет бизнеса

Здравствуйте, коллеги!

Думаю, никого не нужно убеждать, что без покупателей нет бизнеса. Привлечь их к себе, заставить вернуться, сделать их своими поклонниками и последователями – это ли не наша с вами постоянная забота!

Сегодняшний номер «Новостей маркетинга» поможет вам сделать свой «ход конем» и завоевать лояльность и преданность вашей целевой аудитории. Путей множество. Универсального средства просто не существует, поскольку не существует универсальной модели идеального бизнеса, компании, предприятия. И, когда рядом оказывается еще десяток-другой фирм, работающих в сходном сегменте, с теми же клиентами, мы не можем воспользоваться их рецептами, нам нужно придумать свой рецепт успеха.

Начало успеха положит хорошая идея, которая вырастет в стратегию. Затем, выберете способ отстройки от своих конкурентов, проведите грамотное брендирование и не забудьте, что ваши сотрудники тоже должны верить в свою компанию. Используйте возможности продвижения своей фирмы через интернет-ресурсы и увеличьте поток клиентов за одну неделю!

Начните перемены с нашим журналом!



Исследование/Аналитика

Кадровый маркетинг: воспитай фаната!

Юлия Махотина, преподаватель маркетинга в Русской Школе Управления

Мастера по маркетингу и рекламе посвящают весомую часть своего времени продвижению торговых марок, брендов и имиджа компаний. Они не понаслышке знают, что на конкурентных рынках, при равных условиях цены и качества, клиенты уходят к тем компаниям, чьи специалисты больше верят, в то, что предлагают. Именно вера сотрудников в свою компанию становится сегодня обязательным атрибутом лидеров рынка. Поэтому неудивительно, что очередной виток развития современного маркетинга посвящен технологиям продвижения торговых марок и корпоративного имиджа … в рядах самих сотрудников компаний. Кто если не маркетологи, специалисты по рекламе и pr знают как на практике «продать веру» в корпоративную продукцию своим коллегам - менеджерам, чтобы они в свою очередь смогли с успехом и вдохновением преподнести их клиентам компании.



Торговая марка/Бренд

Кейс рекламной кампании «Роснефть» «Большая игра», представленный на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012 и получивший первую премию в категории «Корпорации и организации»

Основная идея проекта: увеличение лояльности к бренду НК «Роснефть» среди всех жителей нашей большой страны, каждый из которых за время акции смог почувствовать себя настоящим спортсменом, приняв участие во Всероссийском Чемпионате по дворовому хоккею «Большая игра, большое будущее», или поддержать хоккеистов Чемпионата в качестве болельщика, выбрав сеть АЗС / АЗК НК «Роснефть» для своего автомобиля и приняв участие в промокампании «Большая игра, большая поддержка».



Коммуникация/Продвижение

Кейс: Коммуникации, направленные на поддержание и усиление позиции бренда Scarlett. Кейс был представлен на конкурсе «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2012» и получил золотую премию в категории «Малая бытовая техника».

В новой коммуникации передается идея высвобождения времени для досуга с семьей, благодаря использованию простых в применении и при этом многофункциональных бытовых приборов: мясорубка, мультиварка, блендер. Бытовые приборы для кухни - это не только комфорт и экономия времени, это еще уникальные функциональные свойства. Не только познакомиться с ними, но глубже изучить продукт позволяет такой инструмент коммуникации, как продакт плейсмент в таргетированных ТВ-программах, в случае Scarlett выбор пал на программы «Фазенда» и «1000 мелочей», как в первую очередь, территорию семьи и домашнего уюта.



Стратегия /Управление

Где мне взять ТАКУЮ песню? Как правильно составить техническое задание на творческий продукт.

Ксения Светличная, руководитель Центра Аудиобрэндинга, Творческий директор ООО «Кубик Медиа»

Ура! Наконец-то и в России брендовый звук становится неотъемлемой частью образа торговой марки! Отделы аудиобрэндинга существуют во всех приличных рекламных агентствах, а руководители маркетинговых и pr-отделов предприятмй часто озадачены аудиологотипами, телефонными приветствиями, корпоративными песнями и т.п.



Клиентские отношения

Повышение лояльности потребителей образовательных услуг – залог победы в конкурентной борьбе

Елена Костромина, кандидат филологических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента (РГСУ).

За последнее десятилетие на рынке услуг появился новый, очень необычный игрок. Правила выживания в условиях рынка были ему непонятны, и он ориентировался в сложившихся обстоятельствах как мог. Однако, постепенно освоившись, он понял, что дальнейший его успех должен поддерживаться грамотным маркетингом, ведь конкуренты повсюду!

Речь идет об образовательных услугах, которые в условиях конкурентной борьбы вынуждены бороться за лояльность потребителя, как бы странно это не звучало в отношении системы образования.



Стратегия /Управление

19 методов отстройки от конкурентов

Евгений Колотилов, бизнес-тренер по продажам.

Как нам выделиться среди толпы конкурентов? Этот вопрос стоит особенно остро, ведь сегодня, когда ты что-то продаешь и публикуешь рекламу, – зачастую ты «серый на фоне серого». Так какие же существуют методы позиционирования и отстройки от конкурентов? В статье Евгения Колотилова пойдет речь о таких понятиях, как позиционирование и поиск рыночной ниши.



Коммуникация/Продвижение

Правила презентации нового товара торговой компании

Игорь Юровчик, директор по маркетингу ООО ТД «ФОРВАРД».

Презентация нового товара – это очень ответственное событие для любого торгового предприятия. В этот момент компания имеет редкую возможность показать себя с новой стороны, произвести хорошее впечатление (даже на уже существующих партнеров!). Это шанс, которым нужно умело воспользоваться.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=108

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 18.10.2013
Количество просмотров: 916
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100