 |
Компания AUVIX приняла участие во второй международной конференции Digital Signage UA.
10 октября в Киеве состоялась вторая международная конференция цифровых медиа и видеорекламы Digital Signage UA 2013. Организаторами мероприятия выступили представители компании LiveBoard TV, занимающейся управлением видеоконтентом на экранах. Цель мероприятия – консолидация активных игроков рынка с целью улучшения продаж и увеличения доли видеорекламы.
Компанию AUVIX на мероприятии представлял руководитель направления Digital Signage Solution, Александр Пивоваров. В своем докладе он рассказал о состоянии и перспективах развития рынка Digital Signage в России.
Конференцию посетили представители крупных компании B2B-рынка, рекламных и сетевых агентств, операторы видео рекламы Indoor и Outdoor, представители торговых сетей, ТРЦ, банков, аэропортов, отелей, ресторанов, кинотеатров, фитнес клубов и системные интеграторы.
Участникам представилась возможность получить максимум практической информации и ответы на самые актуальные вопросы: как построить эффективную сеть, привлечь рекламодателей, вовлечь аудиторию, создать правильный контент.
Подводя итоги конференции, участники отметили, что экраны стали распространятся повсеместно: на улицах, на витринах, в магазинах, в банках, в ТРЦ и других местах массового скопления людей. Яркий динамичный контент привлекает значительно больше внимания, чем стандартные статичные плакаты. Будущее рынка Digital Signage – это не только экраны, показывающие рекламные или информационные сообщения, но и интерактивные киоски, музыкальное оформление и многое другое.
По словам Александра Пивоварова: «Мировой рынок Digital Signage с каждым годом становится все глобальнее, и пришло время его ускоренного развития в России и Украине».
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 18.10.2013
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |