|
|
 |
|
|
 |
ООО «ЧКЗЧ» расширило дилерскую сеть на территории Монголии
4 октября 2013 года представители «Редсталь Плас» ХХК (Монголия) посетили офис специализированной торговой компании ООО «ЧКЗЧ» (ЧКЗЧ входит в Machinery & Industrial Group N.V.) в г. Чебоксары. Основной целью визита стало заключение дилерского соглашения и подписание договора на поставку гусениц и катков бренда ЧАЗ ТМ к бульдозерам Caterpillar D9. «Компания «Редсталь Плас» до недавнего времени закупала запасные части китайского и корейского производства, качество и сроки поставки которых не удовлетворяли конечных потребителей. Это и повлекло за собой поиск новых качественных производителей, – прокомментировал Ч. Улзийсайхан, директор «Редсталь Плас» ХХК. – Мы сделали выбор в пользу запасных частей бренда ЧАЗ ТМ, так как многие ресурсодобывающие компании как в России, так и за рубежом уже давно оценили качество продукции ОАО «Чебоксарский агрегатный завод». С 4 октября 2013 года «Редсталь Плас» ХХК является официальным дилером ООО «ЧКЗЧ» на территории Монголии. Первая партия запасных частей бренда ЧАЗ ТМ будет отгружена в адрес компании уже в октябре текущего года.
Контактное лицо: Надежда Глинкова (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЧКЗЧ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 18.10.2013
Количество просмотров: 912
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|