|
 |
|
 |
Всевозможности «Брок-Инвест-Сервис»: не только продать, но и обработать металл
Более 15 лет «Брок-Инвест-Сервис» является стабильно развивающимся оператором на рынке металлотрейдинга. Спрос же на обработку металла за последний год, по данным аналитиков «Брок-Инвест-Сервис», вырос на 30%, поэтому перепозиционирование сейчас очень уместно.
Новый слоган компании — всевозможности металла — разрабатывался с рекламным агентством Magic Box. «Этот слоган точно отражает наши возможности и предложения. «Брок-Инвест-Сервис» стремится предоставлять клиентам эффективные решения ведения бизнеса. Больше покупка металла в одной компании, а его обработка в другой не актуальна. Ведь и то, и другое теперь можно заказать у нас, сэкономив время и деньги», — так комментирует позиционирование директор департамента маркетинга Леонид Комаровский.
Новое графическое решение — ветвистое дерево. Этот образ — отражение слаженной логистики, выстроенных в компании бизнес-процессов. Кроме того, дерево — живой организм, оно тянется вверх, растет. Компания «Брок-Инвест-Сервис» постоянно работает над собой, клиентскими запросами и сервисом, а также развивается и «прорастает» в регионы.
Цветовое решение — традиционное для «Брок-Инвест-Сервис» сочетание желтого и черного — остается прежним. То же самое касается имени компании и ее логотипа. Эти три элемента позволят постоянным клиентам не потерять из виду своего верного поставщика металла и его обработки и легко идентифицировать компанию среди большого числа конкурентов.
«Другие операторы рынка обещают клиентам постоянство своей работы, высокий уровень сервиса, комфорт обслуживания и широкий выбор металла. Кроме этого стандартного перечня мы предлагаем клиентам взглянуть на дополнительные опции — к примеру, на услугу по обработке металла. Так мы хотим упрочить свою позицию на рынке — позицию универсального поставщика металлопроката с большими возможностями», — добавляет Леонид Комаровский.
Целевая аудитория компании — директора по закупкам металла на предприятиях — узнает о новой маркетинговой концепции из рекламы в отраслевых медиа, наружной рекламы, директ-маркетинговых проектов. Также маркетологи компании в ближайшее время обновят сайт www.brokinvest.ru и линейку полиграфической продукции «Брок-Инвест-Сервис».
Контактное лицо: Александр Гуков (написать письмо автору)
Компания: Брок-Инвест-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 11.11.2008
Количество просмотров: 999
«Силфлекс ER30-S UHF»: ваша овечка будет довольна, ГК "Силтэк", 19:57, 27.03.2025, Россия |
115 |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, запустила в производство новую электронную ушную бирку для маркирования животных «Силфлекс ER30-S UHF». |
 |
В 2025 году ГК «Прогресс Агро» увеличит площадь пашни на 22%, ГК «Прогресс Агро», 19:43, 27.03.2025, Россия |
51 |
Группа компаний «Прогресс Агро» в 2025 году расширит площадь пашни до 144 тысяч гектаров, что на 26 тысяч гектаров (22%) больше по сравнению с прошлым годом. Рост площадей позволяет агрохолдингу увеличить объем посевов ключевых культур, в частности, сахарной свеклы, которая является стратегической для компании. |
|
«Швабе» разрабатывает улучшенные сенсоры для тепловизоров, Холдинг "Швабе", 19:55, 27.03.2025, Россия |
120 |
Специалисты холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех создают для тепловизоров новые сенсоры с большим разрешением. Они обеспечат лучшее изображение в тепловизионных системах, в том числе в условиях плохой видимости. Такие детекторы широко применяются в системах наблюдения, используемых правоохранителями, спасателями и в гражданской сфере. |
|
Главные инженеры заводов Желдорреммаша повышают квалификацию, https://ao-zdrm.ru/, 14:04, 24.03.2025, Россия |
121 |
На базе Ярославского электровозоремонтного завода (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошло обучение главных инженеров филиалов Желдорреммаша по программе повышения квалификации «Базовые практики планирования ТОиР и управления надежностью по методике CRM». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|