|
|
 |
|
|
 |
За две недели октября страховая компания «Здорово» выплатила по автострахованию более 388 тыс. гривен
За первую половину октября 2013 года страховая компания «Здорово» выплатила по автострахованию 388 296,30 гривен страховых возмещений. Из указанной суммы 281 581,91 грн. было выплачено по договорам автокаско и 106 714,39 грн. по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСГПО). Наиболее крупными за этот период стали выплаты владельцам пострадавших в ДТП автомобилей Mitsubishi Pajero Wagon (33 481,63 грн.) и Mazda 3 (20 000 грн)
Контактное лицо: Андрей Романчук (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Здорово» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:19, 18.10.2013
Количество просмотров: 833
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|