|
|
 |
|
|
 |
ГК РБС продемонстрировала работу Системы-112 в Камчатском крае
Группа компаний «Русские Бизнес Системы» продемонстрировала представителям Заказчика Камчатского края и Главного управления МЧC России по Камчатскому краю работу системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Показ состоялся в г. Елизово Камчатского края. Во время показа в реальном масштабе времени была смоделирована ситуация поступления и обработки вызова на номер «112»: дозвон на пульт оператора Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) с сообщением о задымлении в административном здании, фиксация информации о поступлении вызова и ответ оператора, формирование карточки происшествия с отображением места события на электронной карте местности, передача карточки происшествия в автоматизированном режиме на пульты соответствующих экстренных служб. По итогам показа представитель Заказчика Камчатского края дал высокую оценку продемонстрированным возможностям Системы-112, развернутой ГК РБС в г. Елизово. Также было отмечено качество и надежность программного обеспечения АРМ ЕДДС и ДДС «01», «02», «03», являющегося собственной разработкой компании. Показ осуществлен в рамках заключенного ГК РБС государственного контракта на выполнение работ по созданию пилотной зоны системы единого вызова по номеру «112» в Камчатском крае. Выполнение контракта предусматривает внедрение в трех муниципальных образованиях программно-технического решения для отработки обращений граждан по единому номеру, а также, совместно с телекоммуникационным партнером, построение необходимых для функционирования Системы-112 каналов связи. «Развертываемая ГК РБС пилотная зона обеспечит подготовку следующего этапа – разработку в 2014 году технического проекта по созданию Системы-112 на всей территории края с учетом потенциала его ИКТ-инфраструктуры, - комментирует президент ГК РБС Александр Молдаванов. – Автоматизация процессов приема, обработки и передачи информации, достигаемая в рамках функционирования единого номера «112», позволит значительно уменьшить время реагирования на обращения населения и повысит уровень безопасности в масштабе региона». ГК РБС обладает полным комплектом лицензий и сертификатов для разработки и внедрения Системы-112 «под ключ». Исполнителем по государственному контракту является научно-производственное объединение «Русские Инновационные Комплексные Системы» – российский системный интегратор, который входит в состав группы компаний «Русские Бизнес Системы». В настоящее время ГК РБС в лице НПО РИК-Системы ведет разработку технического проекта Системы-112 в Республике Ингушетия.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Русские Бизнес Системы (все новости этой организации)
Добавлен: 02:37, 18.10.2013
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|