|
 |
|
 |
ГК РБС продемонстрировала работу Системы-112 в Камчатском крае
Группа компаний «Русские Бизнес Системы» продемонстрировала представителям Заказчика Камчатского края и Главного управления МЧC России по Камчатскому краю работу системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Показ состоялся в г. Елизово Камчатского края. Во время показа в реальном масштабе времени была смоделирована ситуация поступления и обработки вызова на номер «112»: дозвон на пульт оператора Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) с сообщением о задымлении в административном здании, фиксация информации о поступлении вызова и ответ оператора, формирование карточки происшествия с отображением места события на электронной карте местности, передача карточки происшествия в автоматизированном режиме на пульты соответствующих экстренных служб. По итогам показа представитель Заказчика Камчатского края дал высокую оценку продемонстрированным возможностям Системы-112, развернутой ГК РБС в г. Елизово. Также было отмечено качество и надежность программного обеспечения АРМ ЕДДС и ДДС «01», «02», «03», являющегося собственной разработкой компании. Показ осуществлен в рамках заключенного ГК РБС государственного контракта на выполнение работ по созданию пилотной зоны системы единого вызова по номеру «112» в Камчатском крае. Выполнение контракта предусматривает внедрение в трех муниципальных образованиях программно-технического решения для отработки обращений граждан по единому номеру, а также, совместно с телекоммуникационным партнером, построение необходимых для функционирования Системы-112 каналов связи. «Развертываемая ГК РБС пилотная зона обеспечит подготовку следующего этапа – разработку в 2014 году технического проекта по созданию Системы-112 на всей территории края с учетом потенциала его ИКТ-инфраструктуры, - комментирует президент ГК РБС Александр Молдаванов. – Автоматизация процессов приема, обработки и передачи информации, достигаемая в рамках функционирования единого номера «112», позволит значительно уменьшить время реагирования на обращения населения и повысит уровень безопасности в масштабе региона». ГК РБС обладает полным комплектом лицензий и сертификатов для разработки и внедрения Системы-112 «под ключ». Исполнителем по государственному контракту является научно-производственное объединение «Русские Инновационные Комплексные Системы» – российский системный интегратор, который входит в состав группы компаний «Русские Бизнес Системы». В настоящее время ГК РБС в лице НПО РИК-Системы ведет разработку технического проекта Системы-112 в Республике Ингушетия.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Русские Бизнес Системы (все новости этой организации)
Добавлен: 02:37, 18.10.2013
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
109 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
89 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|