 |
NIKITA ONLINE отмечает 22 года со дня основания
15 октября 2013, Москва. — Компании NIKITA ONLINE исполняется 22 года: в течение этой недели во всех играх российского издателя пройдут конкурсы и специальные акции, благодаря которым знаменательную дату смогут отпраздновать почти 11 миллионов пользователей. Более 150 успешных проектов разных типов и жанров, свыше 10,8 миллионов уникальных пользователей, безупречная деловая репутация и уверенные позиции среди ведущих российских издателей и разработчиков онлайн-игр — таковы главные результаты, которых достигла компания NIKITA ONLINE по итогам 22 лет, прошедших с момента ее основания в 1991 году.
Став одной из первых в России компаний, сфокусировавших свой бизнес на онлайн-играх, NIKITA ONLINE продолжает чутко реагировать на тенденции и развивать новые перспективные направления: в этом году была запущена iOS-версия проекта «Цена свободы: тайна кукловода» (https://itunes.apple.com/ru/app/id603432379).
При этом главным приоритетом компании на протяжении более двух десятилетий неизменно остаются интересы пользователей.
Свой двадцать второй день рождения компания превращает в настоящий праздник для игроков: во всех проектах NIKITA ONLINE стартуют разнообразные акции, конкурсы и раздачи подарков — уникальных внутриигровых предметов, бонусов к характеристикам персонажей, а также VIP-аккаунтов и многого другого. Каждый пользователь игр от NIKITA ONLINE имеет единую учетную запись на развлекательном портале GameXP (http://www.gamexp.ru/), которая позволяет принять участие в праздничных мероприятиях, организованных во всех 19 проектах компании.
«Двадцать два года — это солидный срок для любого бизнеса вне зависимости от отрасли. Но, несмотря на то, что с возрастом компании, как и люди, становятся более консервативными, мы стремимся сохранять открытое мышление и свежий взгляд, — отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в ближайшее время компания готовится запустить целый ряд многообещающих игр, в том числе собственной разработки».
Для того чтобы принять участие в праздничном марафоне, достаточно зарегистрироваться в одной из игр компании NIKITA ONLINE, которые представлены на портале GameXP. Приглашаем всех, кто интересуется онлайн-играми, отметить наш день рождения!
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии девятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», World of Dragons, Dragona Online; браузерные игры Lost Magic, «Я, феодал», «Полный Пи», «Королевство», Ceiron Wars, Reborn Horizon, а также социальная и мобильная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 10,8 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
GameXP (www.gamexp.ru) — развлекательный портал, объединяющий более 10,8 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования, а также качественный контент от профессиональных журналистов и самих пользователей. Портал объединен с социальной сетью с богатым рекомендательным функционалом, которая позволяет легко узнавать об игровых предпочтениях друзей и делиться с ними своими.
Пресс-служба NIKITA ONLINE
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Кира Самойленко, PR-менеджер k.samoylenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Кира Самойленко (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 05:16, 16.10.2013
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |