|
 |
|
 |
Специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали отдел продаж ООО «Клубничка»
8 октября 2013 года специалисты компании «Софт-Юнити» успешно внедрили «1С: Управление торговлей 8» в отдел продаж ООО «Клубничка».
Для решения возникающих ошибок при формировании заказов вручную и неудобной системы отслеживания поступающих платежей руководство ООО «Клубничка» приняло решение автоматизировать отдел продаж на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Для реализации внедрения была привлечена компания «Софт-Юнити», специалисты которой качественно и быстро установили программу на рабочие места пользователей, протестировали систему, предварительно настроив программный продукт под особенности бизнеса, после чего провели обучение персонала компании основным навыкам работы в «1С:Управление торговлей 8». В результате внедрения количество случайных ошибок снизилось, повысилась скорость обработки заказов, что заметно повлияло на финансовые показатели компании-заказчика. «Благодарим компанию «Софт-Юнити» за внедрение программного продукта, его настройку и квалифицированные ответы на возникшие вопросы. Для нас очень важно, что все наши пожелания были учтены».
«Софт-Юнити» с 2007 года занимается комплексной автоматизацией предприятий на базе «1С» и «1С-совместимых» решений. За годы работы компанией накоплен большой опыт внедрения систем автоматизации бизнеса самых разных масштабов и уровней сложности.
Контактное лицо: Засеева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 14.10.2013
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|