ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» передал долю закупок «СЭТОНЛАЙН»

ОАО «Ростелеком» и ООО «СЭТОНЛАЙН» (оператор электронной торговой площадки SETonline) запущен совместный проект. В рамках данного проекта «Ростелеком» передал «СЭТОНЛАЙН» проведение части закупочных процедур по отдельным несущественным категориям товаров, работ и услуг для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности филиалов макрорегиона «Волга» ОАО «Ростелеком».
В качестве исполнителя по проведению закупочных процедур выступил Оператор ЭТП SETonline, разработчиком программного обеспечения которого является компания NAUMEN.
Совместный проект стартовал в Макрорегиональном филиале «Волга» (одном из восьми макрорегиональных филиалов ОАО «Ростелеком»). На сегодняшний день успешно начатое сотрудничество развивается и получает большие обороты.
Выступая в качестве исполнителя, оператор ЭТП SETonline обеспечивает Макрорегиональному филиалу «Волга» процесс организации и проведения закупок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ «О закупках отдельных видов юридических лиц» и локальных нормативных правовых актов, регулирующих закупочную деятельность ОАО «Ростелеком». Мероприятия по закупке проводятся благодаря инструментам комплексной системы электронной торговли SETonline, разработанной на базе решения Naumen GPMS, с помощью которой реализована интеграция официального сайта ОАО «Ростелеком», ЭТП SETonline и общероссийского портала закупок zakupki.gov.ru.
В процессе сотрудничества оператором ЭТП SETonline выполняются следующие функции:
• формирование документации о закупке на основании соответствующей заявки заказчика;
• публикация закупки на ЭТП SETonline, официальном сайте ОАО «Ростелеком» и общероссийском портале закупок zakupki.gov.ru;
• поиск и привлечение потенциальных участников закупки;
• рассмотрение заявок претендентов, поданных на участие в закупке;
• определение победителя и подведение итогов закупки.
Как сообщает Муллагалиев Даниэль Дамирович, Заместитель директора департамента управления закупками Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком», передача функций по проведению части закупочных процедур по отдельным несущественным категориям товаров, работ и услуг оператору ЭТП SETonline позволило компании уйти от рутинных операций, связанных с проведением закупочных процедур для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности филиалов макрорегиона «Волга» ОАО «Ростелеком», и сосредоточиться на профильных закупках. Кроме того, при проведении вышеуказанных процедур ЭТП SETonline удалось добиться значительной скидки закупаемых товаров, работ и услуг.
Для удобства передачи заявок на проведение закупок, внутренняя система документооборота ОАО «Ростелеком» интегрирована с системой электронной торговли Naumen GPMS, на базе которой проводятся закупочные мероприятия оператором ЭТП SETonline.
«К нам поступают уже согласованные на стороне заказчика заявки на проведение закупки. Мы вполне готовы работать по такой модели, когда заказчик располагает некоторой ИТ-инфраструктурой, хотя в нашей системе электронных торгов SETonline тоже есть функции согласования, – рассказывает Амаль Галебовна Аль-Ама, генеральный директор ООО «СЭТОНЛАЙН».
Заявки оператору ЭТП SETonline поступают в форме сведений об основных требуемых параметрах закупки – начальная цена, планируемый срок размещения, способ закупки, а также, спецификации (техническое задание) на требуемый к поставке товар (работу/услугу) и проекта договора. Далее оператор ЭТП SETonline с помощью инструментов системы NAUMEN GPMS обрабатывает принятую заявку, формирует и проводит процедуру закупки. После завершения этих этапов заказчик получает итоговый протокол закупки для заключения договора с ее победителем.
Также, в ближайшее время планируется передача проведения закупок и в других филиалах ОАО «Ростелеком».

Контактное лицо: Анжелика Лихотникова (написать письмо автору)
Компания: SETonline (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 14.10.2013
Количество просмотров: 790
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
101
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
105
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
104
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100