Потребителям электрической энергии в Смоленской области теперь доступна новая современная услуга – доставка счета на оплату потребленной электроэнергии по электронной почте. В рамках программы по развитию системы заочного обслуживания клиентов на базе применения интернет-технологий, отделение «Смоленскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» успешно внедрило сервис «Электронный счет». Любой абонент компании, являющийся физическим лицом, теперь может получать счет на оплату потребленной электроэнергии на адрес своей электронной почты. Это значительно ускорит процесс получения платежного документа и сэкономит время восстановления в случае потери бумажного варианта. Для того чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов для своевременной оплаты потребленной электроэнергии, абоненту следует: - зайти на сайт www.smesk.ru, - в разделе «Население» в верхнем меню выбрать «Электронный счет» и скачать бланк заявления на подключение услуги, - заполнить его и отослать на адрес электронной почты invoice@smesk.ru. Сервис призван поднять уровень качества обслуживания клиентов компании, а также повысить платежную дисциплину абонентов. Сегодня функция доступна только жителям многоквартирных домов Смоленской области, но в ближайшее время услуга будет распространена и на частный сектор. Сервис является бесплатным.
Работниками отделения тарифного регулирования ЖКС № 6 ежегодно проводится расчет и обоснование тарифов на вырабатываемую электроэнергию для населения и прочих потребителей Курильского и Южно-Курильского городских округов.
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.
Отопительный сезон в регионе окончен, но энергетики советуют не откладывать предоставление гарантирующему поставщику актуальных данных о наличии электроплит и (или) электроотопительных установок.
Руководитель службы охраны труда филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Николай Сухарев принял участие в ежегодной викторине «Охрана труда: от школы до производства», которая прошла в школе № 46.
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции.
В преддверии 9 мая филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оформил патриотическим граффити трансформаторную подстанцию, расположенную на территории микрорайона Елецкий - одного из самых густонаселенных микрорайонов областного центра.
Энергетики провели тепловизионную диагностику оборудования 11 подстанций (ПС) 35-110 кВ областного центра, от работы которых зависит электроснабжение почти всего города.
В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой отечественной войне сотрудники «Липецкэнерго» навестили тружеников тыла – бывших работников предприятия, чтобы лично поздравить их с наступающим праздником.