|
 |
|
 |
Министерство энергетики РФ поддерживает Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Второй год подряд Минэнерго России оказывает поддержку Международному конкурсу деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» и открывает номинацию «Топливно-энергетический комплекс». В 2010 году работы журналистов будут оцениваться по номинациям «Атомная энергетика», «Инвестиции, финансы, банковская деятельность», «Лидеры бизнеса, искусство управления», «Малый бизнес», «Нанотехнологии», «Туризм и гостиничный бизнес», «Потребительские рынки», «Топливно-энергетический комплекс». Специальные номинации – «Актуальная тема» (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России), «Зона особого внимания» (лучшая публикация на важные социально-экономические темы года), «Мультимедийная журналистика», «Уважение коллег». Мониторинг нескольких тысяч СМИ будет проведен на базе интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватит все регионы Российской Федерации. Перед началом мониторинга с помощью партнеров номинаций будут определены критерии и главное событие года для каждой отрасли. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, развития многосторонних экономических отношений. Предполагается, что в каждой номинации будет названо не менее 12 лучших авторов (по одному в каждом месяце года) и все они получат приглашение на церемонию, которая состоится 20 апреля 2010 года в одном из залов РИА Новости. Советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова отметила большую значимость поддержки Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗвание». «Несмотря на то, что конкурс «PRESSЗвание» уже достаточно давно существует и развивается, энергетика только второй год присутствует в его номинациях. Хотя именно энергетическая тематика сегодня доминирует в СМИ. Эта тема даже исторически очень важна и актуальна для нашей страны. Оттого, насколько компетентно присутствует развитие сюжетов топливно-энергетического комплекса в СМИ, порой зависит не только стоимость акций энергокомпаний, но и успешность нашего присутствия на зарубежных рынках и даже будущее стратегических энергетических проектов. Поэтому, оказывая поддержку качественной журналистике, мы решаем важную задачу упрочения репутации российского ТЭК и формирования адекватного восприятия его развития», – отметила советник Министра.
Справка
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с 2005 года. В нем приняли участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Цель конкурса – поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества. Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia). Организаторы: Межрегиональное общественное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей» (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Контактное лицо: Cергеева С.Е. (написать письмо автору)
Компания: Министерство энергетики Российской Федерации (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 15.03.2010
Количество просмотров: 951
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|