ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лето Банк» открыл шестой клиентский центр в Тверской области

В Вышнем Волочке в конце сентября свои двери открыл первый в городе и шестой в Тверской области клиентский центр «Лето Банка» по адресу: Казанский проспект, 53/57.
Напомним, что «Лето Банк» начал свою деятельность в Центральном федеральном округе с открытия первого в стране клиентского центра во Владимире в начале декабря прошлого года. В клиентских центрах «Лето Банка» жители города могут оформлять кредиты наличными, снимать деньги с карт платежных систем VISA и MasterCard любых банков, погашать кредиты, совершать коммунальные платежи, оплачивать сотовую связь и другие услуги.

— На начало октября в Центральном федеральном округе работает 132 клиентских центра в 66 городах региона, — сообщил Михаил Матюхин, директор макрорегиона «Центр» «Лето Банка». — Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, поэтому до конца этого года планируем открыть еще не менее двух клиентских центров. Также мы стараемся обеспечить клиентов комфортными условиями, что соответствует концепции дизайна наших офисов. Так, все клиентские центры «Лето Банка» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают. Еще одним конкурентным преимуществом «Лето Банка» является простота получения финансовых услуг, условия которых понятны каждому клиенту и, что очень важно, скрытые комиссии полностью отсутствуют.

На сегодняшний день кредитный портфель «Лето Банка» в Тверской области составляет 488 млн рублей, в том числе кредитный портфель кредитов наличными — 394 млн рублей, портфель POS-кредитов — 94 млн рублей. При этом более 8 тысяч жителей области уже воспользовались услугами нового банка.

Объем выданных кредитов по Тверской области на данный момент составляет 551 млн рублей, в том числе кредитов наличными — 421 млн рублей, выдачи кредитов в магазинах — 130 млн рублей. Напомним, что первый POS-кредит банком в области был выдан в конце декабря 2012 года, кредиты наличными банк начал предлагать населению в начале ноября прошлого года.

Адреса клиентских центров в Тверской области:
— Тверь:
- Чайковского пр-кт, 6к.1
- Чайковского пр-т д. 35
- Комсомольский пр-т, 2/26
- Коминтерна ул., 20 к.1
— Ржев, Ленина ул., 18/92
— Вышний Волочек, Казанский пр-т, 53/57

тел.: 8 800 510-9-510

Справка о «Лето Банке»:

ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 2 429 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510. Сайт банка: www.letobank.ru

Контактное лицо: Лето Банк (написать письмо автору)
Компания: Лето Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 11.10.2013
Количество просмотров: 774

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
371
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
371
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
78
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100