|
OLO FASHION на Vogue Fashion’s Night Out: благотворительный вечер трендовой обуви
4 октября в Украине впервые состоялась всемирно известная «Модная ночь» от Vogue. В грандиозном празднике шоппинга приняли участие 100 лучших магазинов столицы, в числе которых бутик брендовой обуви и аксессуаров OLO FASHION.
Благотворительная акция, организованная для помощи детским домам, собрала множество гостей и с помощью «селебрити-продавцов» обрела большой успех. Благодаря вырученным средствам воспитанникам трех детских учреждений будет предоставлено 50 пар сапожек из овчины UGG®Australiа.
На протяжении всего вечера Елена Бурба, Стася Монастырская, Ольга Диброва и Алексей Gorchitza, Татьяна Богдан и группа Social Classes помогали покупателям выбрать подходящую пару обуви, давали советы по стилю и призывали поддержать благотворительную миссию. Мероприятие прошло в веселой и непринужденной атмосфере – гостям удалось получить множество ярких впечатлений, попасть в объективы фешн-фотографов, насладиться музыкальными сетами от Катро Заубер и яблочным сидром Somersby от компании Carlsberg Ukraine.
Модный стилист Стася Монастырская: «Если я имею возможность кому-то помочь, когда дело идет о благотворительности, я всегда ею пользуюсь. Кроме того, как стилист я могу порекомендовать покупателю пару обуви под любую деталь: прическу, сумку и даже помаду».
Модель Татьяна Богдан: «Первое, что побудило меня принять участие в акции OLO FASHION, это то, что часть вырученных денег пойдет на благотворительность. Второе – это весело, почему бы и нет! Я ранее не слышала о подобных мероприятиях, и мне было интересно поучаствовать».
Благотворительный вечер в OLO FASHION также посетили первые лица фешн-индустрии: учредители Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская и Владимир Нечипорук, а также главный редактор Vogue Ukraine Маша Цуканова.
Ноа Кременчуцкая, руководитель компании OLO FASHION: «Мы очень рады, что задуманная нами акция успешно воплотилась в жизнь и привлекла внимание не только представителей моды, но и покупателей. Хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в организации и провидении мероприятия за отличную атмосферу и достигнутые результаты. Также надеемся, что своим примером мы призвали всю модную индустрию обращаться к столь серьезным проблемам и совместно находить возможные пути их решения».
*** Дополнительная информация:
В сети магазинов OLO FASHION созданы все условия для комфортного шоппинга. Посетители, несомненно, найдут уникальные люксовые марки обуви. На сегодняшний день сеть представлена в лучших торговых центрах Киева. Также покупку любимого бренда можно совершить, не выходя из дома, в интернет-магазине: http://oloonline.com.ua/.
Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: OLO FASHION (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 10.10.2013
Количество просмотров: 916
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|