|
 |
|
 |
SAP выводит облачную сеть Ariba на российский рынок
10 октября 2013 года. Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, создает новые возможности для развития российского b2b-рынка: в России запущена SAP Ariba, крупнейшая мировая бизнес-сеть для поиска поставщиков, партнеров и клиентов. К середине 2014 года планируется завершить российскую локализацию Ariba в части соответствия новому законодательству по поддержке электронных счетов-фактур.
В настоящее время Ariba объединяет уже более 1 миллиона компаний в 186 странах мира. В бизнес-сети есть и российские участники – в первую очередь, это представительства западных компаний, в которых Ariba уже является корпоративным стандартом для процессов закупок, управления отношениями с поставщиками, развития партнерской сети. Платформа Ariba вошла в число решений SAP после приобретения компании Ariba SAP AG в 2012 году. Сумма сделки составила 4,3 млрд долларов.
Для российских компаний вопрос оптимизации цепочек поставок является весьма актуальным. По данным АНО «Академия менеджмента» низкая дисциплина поставщиков и недостаточная автоматизация процесса закупок приводят к тому, что преобладающая часть рабочего времени закупщиков уходит на попытки минимизировать потери от срыва сроков и других нарушений дисциплины поставок, и лишь 1/8 часть – на генерацию прибыли. Автоматизация работы с поставщиками через бизнес-сеть Ariba может быть решением проблемы. Об этом свидетельствует опыт западных компаний: например, British Airways, подключившись к Ariba, сократила число своих поставщиков в 7 раз - с 14 000 до 2 000, а объем запасов — на более, чем 200 млн. фунтов стерлингов. Ежесуточно в Ariba проводится более 250 тысяч транзакций. А компания Staples, крупнейший дистрибутор канцелярских товаров, перейдя на Ariba, смогла на 40 % уменьшить количество звонков клиентов в службу поддержки, на 10% сократить выпуск печатных каталогов, снизить затраты на каждую покупку в 4 раза (с 8 до 2 долларов).
По словам Кевина Костелло, президента Ariba: «Особенность решения в том, что это нечто большее, чем просто коммуникации компаний, людей и процессов. Объединяя технологии вычисления в оперативной памяти, мобильную платформу, облачные решения и бизнес-сеть Ariba, компания SAP дает предприятиям возможность получать ценную информацию от нужных людей на нужные устройства в режиме реального времени. А так как процесс закупок — кросс-индустриальный, то Ariba может стать для любой компании помощником в выборе надежных поставщиков».
Как отметил генеральный директор SAP СНГ, Виталий Постолатий, «SAP с помощью Ariba открывает новую эпоху b2b-рынка: эпоху сетевого взаимодействия компаний. Именно этот тренд - поддержка сетевых структур бизнеса - является для нас одним из определяющих на ближайшие годы, наряду с мобильностью и облачными сервисами. Ariba - путь в глобальное сообщество компаний, в котором каждые 24 часа совершаются сделки оборотом в миллионы долларов. И мы даем российскому бизнесу возможность стать частью этого сообщества».
Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 10.10.2013
Количество просмотров: 825
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|