ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» увеличил продажи своих клиентов более чем на 10 млн. рублей

Четыре месяца – с октября 2009 г.по январь 2010 г. - 36 лучших компаний Новосибирска предлагали читателям издания совершать покупки на самых выгодных условиях. Участники акции, совершившие покупку на 10 000 рублей и более, становились претендентами на главный приз акции - серьги Luca Carati (из белого и желтого золота с 18 бриллиантами) от салона предметов роскоши «Император».

В «Сезоне Охоты» приняли участие более 600 покупателей, в розыгрыше главного приза приняли участие 240 из них (200 прекрасных дам и 40 мужчин). Общий объем покупок по акции составил более 10 миллионов рублей. Максимально воспользовался возможностями акции и привлек самое большое количество покупателей (102 покупки по акции) ювелирный салон «Алмазный домъ».

Гуля Зейбельт, директор ювелирного салона «Алмазный домъ»:
- Для нас участие в «Сезоне Охоты» оказалось по-настоящему успешным. Возможность приобрести ювелирные украшения из новых коллекций по специальным ценам и стать участником розыгрыша ценных призов обеспечила нам хороший поток покупателей. Люди звонили, приходили, и главное, покупали. Считаю, что участие в подобных акциях – это возможность увеличить продажи, укрепить отношения с существующими клиентами и привлечь новых.

Торжественное награждение самых активных шоперов состоялось 25 февраля на финальной вечеринке «Сезон Охоты». На мероприятии были разыграны ценные подарки и назван главный победитель акции.

Ольга Колесникова, читатель Shopping Guide «Я Покупаю», победительница акции «Сезон Охоты»:
- По акции «Сезон Охоты» приобрела диван в салоне мебели Natuzzi. Я самодостаточный человек, зарабатываю сама, позволяю себе довольно дорогие покупки, если мне что-то понравилось. Я не транжира, но люблю качественные интересные вещи. Сейчас я в том статусе, когда могу себе это позволить. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» читаю давно, мне нравится быть в курсе новинок, представленных в городе. Стараюсь читать каждый номер, это несложно, так как вижу журнал везде, где бываю.

Лилия Эсауленко, директор Shopping Guide «Я Покупаю» в Новосибирске:
«Сезон охоты» - принципиально новый формат отношений журнала с рекламодателями и читателями. Традиционно глянцевые журналы выступают в роли красивой «витрины», мы пошли дальше, и обеспечили максимально выгодные условия покупок для самых взыскательных клиентов, интересующихся самыми разными категориями товаров: от одежды до мебели. Мы сделали то, что должен истинный шопинг-гид: вдохновили на покупки. Результаты акции, превзошли наши ожидания, и уже принято решение, что в этом году мы обязательно повторим опыт «Сезона охоты», дополнив его и сделав еще интереснее и полезнее как для читателей, так и для рекламодателей.
______________________________________________________________________
Shopping Guide - «Я Покупаю» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом «Shopping GUIDE». Shopping Guide - «Я Покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 городах России.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Маргарита Вишнякова
специалист по продвижению ИД "АБАК-ПРЕСС" в Новосибирске
тел.: +7(383) 289-27-37(38,39,40)
сот. +7-905-952-38-85
e-mail: vishnyakova@blizkonsk.apress.ru
www.apress.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 15.03.2010
Количество просмотров: 1010

Что такое LTE–сеть, Пресс-служба, 11:47, 14.03.2025, Россия
90
13 марта 2025 года специалисты компании Джет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и предложений.


Кабардинка: отдых у моря на любой вкус, Пресс-служба, 11:44, 14.03.2025, Россия
85
12 марта 2025 года специалисты компании Броньтоп подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и предложений.


Начальники команд и отделений Центрального филиала ФГУП "УВО Минтранса России" повысили профессиональный уровень на учебно-методических сборах, Центральный филиал ведомственной охраны Минтранса России, 11:32, 14.03.2025,
58
Заместитель директора Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России Владимир Одышев провел учебно-методические сборы для начальников команд и отделений с участием представителей заказчика. Мероприятия, организованные в рамках основного плана, уже прошли в Москве, Воронеже, Шацке и Владимире.


Damat-Tween открывает новый бутик в Павелецкой Плаза, Damat-Tween, 22:40, 12.03.2025,
185
Мужской fashion-бренд Damat-Tween, занимающий лидирующую позицию в ряде европейских стран , продолжает расширение в России. В апреле 2025 состоится открытие нового бутика в Москве – в ТРЦ «Павелецкая Плаза».


Праздник весны в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 12:38, 11.03.2025, Россия
90
Отель «Ялта-Интурист» искренне поздравляет прекрасных девушек с 8 Марта! Пусть этот весенний праздник будет наполнен теплотой первых солнечных лучей, радостными сюрпризами и неповторимыми комплиментами, которые раскрасят ваш день самыми яркими оттенками весны.


ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:30, 04.03.2025, Россия
129
04 марта 2025 года специалисты компании Team Deem повторно публикуют на правах рекламы обзор своей професиональной деятельности.


Памятное мероприятие к 30-летию подвига разведгруппы «Малина» прошло в Серебряных Прудах, Marins Group, 22:31, 04.03.2025, Россия
127
7 февраля в посёлке Серебряные Пруды Московской области почтили память старшего лейтенанта Сергея Фирсова и морских пехотинцев разведгруппы «Малина». В 2025 году их героическому подвигу исполнилось 30 лет.


Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:20, 04.03.2025, Россия
52
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге.


Особенности технического перевода, Пресс-служба, 20:11, 27.02.2025, Россия
62
26 февраля 2025 года специалисты компании Иль Веб подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и советы по своей профессиональной области.


Участие компании Ohana Market в выставке Gulfood 2025: новые горизонты и возможности для развития, Охана Маркет, 21:14, 26.02.2025, Россия
204
В феврале в Дубае прошла одна из крупнейших мировых выставок в регионе Персидского залива — Gulfood, в сфере продуктов питания и напитков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100