ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» увеличил продажи своих клиентов более чем на 10 млн. рублей

Четыре месяца – с октября 2009 г.по январь 2010 г. - 36 лучших компаний Новосибирска предлагали читателям издания совершать покупки на самых выгодных условиях. Участники акции, совершившие покупку на 10 000 рублей и более, становились претендентами на главный приз акции - серьги Luca Carati (из белого и желтого золота с 18 бриллиантами) от салона предметов роскоши «Император».

В «Сезоне Охоты» приняли участие более 600 покупателей, в розыгрыше главного приза приняли участие 240 из них (200 прекрасных дам и 40 мужчин). Общий объем покупок по акции составил более 10 миллионов рублей. Максимально воспользовался возможностями акции и привлек самое большое количество покупателей (102 покупки по акции) ювелирный салон «Алмазный домъ».

Гуля Зейбельт, директор ювелирного салона «Алмазный домъ»:
- Для нас участие в «Сезоне Охоты» оказалось по-настоящему успешным. Возможность приобрести ювелирные украшения из новых коллекций по специальным ценам и стать участником розыгрыша ценных призов обеспечила нам хороший поток покупателей. Люди звонили, приходили, и главное, покупали. Считаю, что участие в подобных акциях – это возможность увеличить продажи, укрепить отношения с существующими клиентами и привлечь новых.

Торжественное награждение самых активных шоперов состоялось 25 февраля на финальной вечеринке «Сезон Охоты». На мероприятии были разыграны ценные подарки и назван главный победитель акции.

Ольга Колесникова, читатель Shopping Guide «Я Покупаю», победительница акции «Сезон Охоты»:
- По акции «Сезон Охоты» приобрела диван в салоне мебели Natuzzi. Я самодостаточный человек, зарабатываю сама, позволяю себе довольно дорогие покупки, если мне что-то понравилось. Я не транжира, но люблю качественные интересные вещи. Сейчас я в том статусе, когда могу себе это позволить. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» читаю давно, мне нравится быть в курсе новинок, представленных в городе. Стараюсь читать каждый номер, это несложно, так как вижу журнал везде, где бываю.

Лилия Эсауленко, директор Shopping Guide «Я Покупаю» в Новосибирске:
«Сезон охоты» - принципиально новый формат отношений журнала с рекламодателями и читателями. Традиционно глянцевые журналы выступают в роли красивой «витрины», мы пошли дальше, и обеспечили максимально выгодные условия покупок для самых взыскательных клиентов, интересующихся самыми разными категориями товаров: от одежды до мебели. Мы сделали то, что должен истинный шопинг-гид: вдохновили на покупки. Результаты акции, превзошли наши ожидания, и уже принято решение, что в этом году мы обязательно повторим опыт «Сезона охоты», дополнив его и сделав еще интереснее и полезнее как для читателей, так и для рекламодателей.
______________________________________________________________________
Shopping Guide - «Я Покупаю» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом «Shopping GUIDE». Shopping Guide - «Я Покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 городах России.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Маргарита Вишнякова
специалист по продвижению ИД "АБАК-ПРЕСС" в Новосибирске
тел.: +7(383) 289-27-37(38,39,40)
сот. +7-905-952-38-85
e-mail: vishnyakova@blizkonsk.apress.ru
www.apress.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 15.03.2010
Количество просмотров: 1051

«Народов много – Родина одна»: в Петербурге состоится конференция в честь Дня народного единства, АО "Телемедиа", 20:24, 03.11.2025,
230
6 ноября в 16.00 на площадке Межрегиональной ассоциации международного сотрудничества (Литейный пр. д.60) пройдет  конференция «Народов много - Родина одна», посвящённая укреплению единства многонационального российского общества, вкладу представителей разных национальностей в Великую Победу и поддержке СВО.


«Народов много – Родина одна»: в Петербурге состоится конференция в честь Дня народного единства, АО "Телемедиа", 20:24, 03.11.2025,
225
6 ноября в 16 на площадке Межрегиональной ассоциации международного сотрудничества (Литейный пр. д.60) пройдет конференция «Народов много - Родина одна», посвящённая укреплению единства многонационального общества, вкладу представителей разных национальностей в Великую Победу и поддержке СВО.


Сертификация БАДов в России — этапы, документы и где оформить сертификат соответствия, Пресс-служба, 23:16, 02.11.2025, Россия
49
01 ноября 2025 года специалисты Центра Тестирования подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 20:23, 03.11.2025, Россия
236
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


«Праздник вкуса» готовится к Новому году, "Праздник вкуса", 23:15, 02.11.2025, Россия
42
Подготовка к новогодним корпоративам вступила в горячую фазу, и кейтеринговая компания «Праздник вкуса» - во всеоружии.


Более четверти века безупречной работы, ООО ЛокоТех-Сервис, 17:37, 30.10.2025,
348
Более четверти века безупречной работы


LANart выставил на продажу 1000+ моделей оптических патч-кордов, Пресс-служба, 04:52, 29.10.2025, Россия
110
28 октября 2025 года специалисты компании Лан Арт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по настройке сетей.


Рефинансирование кредитов без залога: как оформить и стоит ли это делать, Пресс-служба, 04:48, 29.10.2025, Россия
74
26 октября 2025 года специалисты юридического бюро Бизнес-Юрист подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по юриспруденции.


Что такое гибридные облака и зачем они нужны бизнесу, Пресс-служба, 04:44, 29.10.2025, Россия
89
25 октября 2025 года специалисты компании Числайлабс подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Возвращение «Ничья»: 20 октября выходит трек, а 24 октября клип «Я не боюсь высоты» — неизданная песня, пролежавшая 15 лет., Kiper, 17:10, 22.10.2025, Россия
137
Проект «Ничья» — это дуэт известного продюсера Елены Кипер и музыканта Олега Борщевского.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100