 |
Глобальный бренд «САН ИнБев Украина» Bud в рейтинге «100 самых дорогих мировых брендов 2013 года»
Международное исследовательское агентство Interbrand в четырнадцатый раз опубликовало рейтинг самых дорогих глобальных мировых брендов 2013 года. Среди Топ-100 рейтинга – знаменитая американская торговая марка Bud компании «Анхойзер-Буш ИнБев», которую в нашей стране представляет лидер отечественной пивоваренной отрасли «САН ИнБев Украина».
«100 самых дорогих мировых брендов» - это ежегодный авторитетный рейтинг, при составлении которого учитываются множество факторов, в частности: финансовые результаты компании, достигнутые за счет продажи брендированных продуктов или услуг, роль бренда в процессе принятия решения о покупке, вклад бренда в будущую прибыль компании - то есть лояльность потребителей. Кроме этого бренд компании должен быть узнаваемым за рамками своей базовой потребительской аудитории, финансовая и рыночная документация по каждому бренду должны быть в открытом доступе. Чтобы попасть в рейтинг, у компании не менее трети продаж товаров под брендом должно приходиться на зарубежные страны, минимум на трех континентах, поэтому далеко не всегда самые дорогие бренды на локальных рынках входят в рейтинг самых дорогих на глобальном. На сегодняшний день Bud является самым популярным хмельным напитком в мире, и который год подряд входит в сотню лучших мировых брендов, ведь каждую секунду на Земле в 80 странах мира, на 5 континентах продается 120 литров этого пива. А благодаря всемирно известному уникальному сочетанию вкуса и свежести Bud его называют King of beers – «Королем пива». История пива Bud началась в 1876 году и уже на протяжении многих лет легендарный американский бренд задает высочайшую планку среди производителей пива.
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Нам выпала большая честь. Как часть мирового лидера Anheuser-Busch InBev, мы представляем на нашем рынке лучшие мировые пивные бренды. Так, в продуктовом портфеле «САН ИнБев Украина», помимо любимых украинцами локальных торговых марок, также особое место занимает Bud— одни из наиболее успешных и признанных в мире брендов, символизирующих безупречное качество и отличный вкус».
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактное лицо: Irina Ray (написать письмо автору)
Компания: «САН ИнБев Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 08.10.2013
Количество просмотров: 750
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |