|
|
|
|
Завершен очередной этап развития системы документооборота «ДЕЛО» в Администрации г. Владикавказа
В рамках проекта, стартовавшего в феврале 2010 года, сегодня решена его главная задача – создание целостной информационной инфраструктуры для всех организаций системы муниципального управления города Владикавказа. До внедрения системы «ДЕЛО» в Администрации использовалась программа, разработанная сторонней организацией. Еще на этапе выбора системы функциональные преимущества СЭД «ДЕЛО» были очевидными, это подтвердилось и в процессе развития проекта. Большое значение имело то, что система постоянно совершенствуется разработчиками, при этом учитываются не только актуальные изменения отечественного законодательства, но и растущие потребности заказчиков. На первом этапе проекта были автоматизированы 11 рабочих мест в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС г. Владикавказа и приема граждан. Тогда же были приобретены поточные сканеры, которые стали использоваться для перевода в электронный вид документов, проходящих через Управление. Расширение масштабов использования системы через подключение новых подразделений, пользователей, а также освоение дополнительного функционала шло постепенно. Следующим этапом стало внедрение системы во всех отделах, управлениях, комитетах и префектурах муниципалитета. Рабочие места получили руководители данных структур, а также делопроизводители. Наконец, в июле этого года Администрация местного самоуправления г. Владикавказа сделала очередной шаг к полностью электронному документообороту: пользователями системы «ДЕЛО» стали сотрудники структурных подразделений, отвечающие за предоставление муниципальных услуг, а также МБУ «Владикавказский правовой центр». По желанию заказчика были разработаны дополнительные отчетные и печатные формы. В настоящее время в АМС г. Владикавказа около 130 рабочих мест системы «ДЕЛО». Создана и постоянно пополняется единая база электронных документов. Помимо стандартных задач регистрации организационно-распорядительных документов, входящей и исходящей корреспонденции, в системе автоматизирован учет исковых документов и дел, а также обращений по муниципальным услугам с учетом их специфики. Теперь каждый специалист Администрации и ее подразделений, работающий с муниципальными услугами, может видеть, на каком этапе исполнения находится обращение, какое по нему принято решение и выдан ли документ заявителю. Система, по мнению пользователей, зарекомендовала себя как очень надежный программный продукт. За все время эксплуатации системы «ДЕЛО» не было ни сбоев в работе, ни случаев потери данных. Оценивая итоги проекта и эффект от внедрения системы, заместитель руководителя аппарата АМС г. Владикавказа Виталий Бузоев отметил следующее: «Внедрение системы «ДЕЛО» обеспечило повышение оперативности и качества работы с документами, снизило трудозатраты, сократило издержки на управление, повысило уровень контроля исполнения документов и заданий. Внедрение было проведено на высоком профессиональном уровне, в четком соответствии с разработанными планами. При внедрении системы были учтены все возникающие по ходу замечания и предложения». Все работы по автоматизации документооборота в Администрации местного самоуправления г. Владикавказа выполнены специалистами группы компаний «Бизнес ИТ», компетентность и качество работы которых очень высоко оценены заказчиком. Напомним, что на территории Северной Осетии реализуются еще несколько крупных проектов по внедрению продуктов ЭОС, самый масштабный из которых – создание на базе СЭД «ДЕЛО» единой системы документооборота, к которой подключены все органы исполнительной власти Республики.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:42, 08.10.2013
Количество просмотров: 756
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|