ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tetra Pak меняет представления россиян об ультрапастеризованном молоке

Потребление ультрапастеризованного молока в РФ остается на низком относительно европейских показателей уровне. Если гражданин нашей страны в год выпивает в среднем около 11 литров ультрапастеризованного молока, то, например, испанец – порядка 84 литров, португалец – 75-ти, а француз – 53-х. Во многом эта тенденция объясняется недостаточным информированием российских потребителей о пользе и безопасности технологии ультрапастеризации молока.

На устранение этого пробела была направлена просветительская работа компании Tetra Pak® в рамках двухлетнего информационно-развлекательного интернет-проекта «Молоко-шоу», который проходил в формате интеллектуальной викторины и был призван развенчать основные потребительские мифы об ультрапастеризованном молоке.

«Мы хотели показать, что ультрапастеризованное молоко содержит все витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья человека, – подчеркивает Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов компании Tetra Pak. – Что его не нужно кипятить. Что молоко приносит пользу в любом возрасте (даже во взрослом). Как можно сохранить молоко дольше обычного. Почему ультрапастеризованное молоко не требует хранения в холодильнике.

Первый этап программы стартовал в ноябре 2011 года и продолжался до мая 2012-го. Второй начался в ноябре 2012-го, а завершился в мае 2013-го, охватив жителей России, Украины и Казахстана. Эта кампания стала первой акцией Tetra Pak, которая проходила одновременно в трех странах. Число посетителей портала «Молоко-шоу-2» превысило 650 тыс. человек

Викторины первого сезона программы вел Иван Ургант. Отвечая на вопросы ведущего (нужно было, как в передаче «Кто хочет стать миллионером», выбрать правильный вариант из четырех предложенных), знатоки из России и Украины выигрывали различные призы. А вот для участников «Молоко-шоу-2» задания строились по принципу телеигры «100 к 1». На каждый вопрос они отвечали дважды: сначала угадывали самый популярный вариант, а затем выбирали верный. Победителям перечисляли денежный приз на счет мобильного телефона. Россияне в простой игре могли заработать 50 рублей, а в сложной – 3 тысячи. Для участия в последней необходимо было купить ультрапастеризованное молоко со знаком «Высший Молочный Стандарт» и зарегистрировать чек на сайте. Общий призовой фонд второго этапа программы превысил 20 млн рублей.

Акция «Молоко-шоу-2» объединила 27 основных производителей из России, Украины и Казахстана.

Обе кампании сопровождались активной информационной поддержкой в интернете, показатель проникновения которого в нашей стране продолжает активно расти. Так, по данным компании TNS Россия, в феврале 2013-го он составил 53,5%. При этом 80% дневной аудитории, согласно результатам исследований Web Index, завоевали социальные сети. Именно поэтому на страницах Tetra Pak в Facebook и «ВКонтакте» в продолжение первого и второго этапов программы «Молоко-шоу» ежедневно размещались интересные факты и новости о молочном производстве в целом и ультрапастеризованном молоке в частности.

«Чтобы проследить, как менялись представления потребителей об ультрапастеризованном молоке до и после участия в проекте, мы интегрировали на портал специальную анкету, – рассказывает Оксана Копытко. – Перед викториной пользователю предлагалось оценить ультрапастеризованное молоко с позиций натуральности, пользы, содержания витаминов и минеральных веществ. Через некоторое время по завершению игры мы отправляли ему повторную анкету. Всякий раз оказывалось, что потребители становились более лояльными к ультрапастеризованному молоку. Исследования Тетра Пак показали значительные улучшения в имидже ультрапастеризованного молока как высококачественного продукта без консервантов. 47% участников Акции улучшили свое отношение к категории после участия в викторине.. Согласно исследованиям, проведенным после завершения программы, общее потребление UHT молока в первом полугодии 2013 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Были развенчаны мифы, существовавшие преимущественно в связи с низкой осведомленностью потребителей о процессе переработки и упаковки молока. Таким образом, мы достигли необходимого образовательного эффекта, укрепив имидж категории на российском, украинском и казахстанском рынках».

О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
www.tetrapak.com

Контактное лицо: Максим Раков (написать письмо автору)
Компания: Tetra Pak (все новости этой организации)
Добавлен: 04:07, 08.10.2013
Количество просмотров: 859

Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия
57
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025,
104
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку.


Оренбургский филиал Желдорреммаша осваивает ремонт комплектующих узлов тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:48, 21.05.2025, Россия
249
Электромашинный дивизион Оренбургского ЛРЗ (входит в АО «Желдорреммаш») успешно прошел межведомственную комиссию ОАО «РЖД» и получил право на ремонт синхронного тягового агрегата (АСТГ2 2800/400-1000 У2).


Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия
49
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001.


Преподаватели и студенты Алтайского ГАУ приняли участие в семинаре, посвященном 90-летию со Дня рождения Заслуженного изобретателя Российской Федерации Василия Цымбалиста, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:21, 20.05.2025, Россия
132
Сегодня, 20 мая, в Алтайской краевой универсальной научной библиотеке им. В.Я. Шишкова состоялся семинар, посвященный 90-летию со Дня рождения Заслуженного изобретателя Российской Федерации, профессора кафедры физики и электротехники Алтайского государственного аграрного университета Василия Арсентьевича Цымбалиста (1935-2014).


РСХБ: производство отечественных вин выросло на 19% за последние 3 года, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:27, 19.05.2025, Россия
125
Российское виноделие — очевидный тренд и выбор тех, кто ценит аутентичность и поддерживает местных производителей.


Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия
180
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны.


Искусственный интелект помог молодому ученому Алтайского ГАУ создать идеальный рабочий стол для занятий аддитивными технологиями, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:13, 17.05.2025, Россия
270
Инновационный рабочий стол будет представлен на площадке инженерной школы «Импульс» Алтайского государственного аграрного университета в рамках Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»


Предложения молодых специалистов Ханты-Мансийского филиала «РуссНефти» получили высокую оценку корпоративного конкурса рационализаторских идей, Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 11:58, 17.05.2025, Россия
43
В компании высоко ценятся инициативные сотрудники, предлагающие нестандартные решения для оптимизации производственных процессов.


Глава города Боготол посетил СЛД «Боготол-Сибирский» с ознакомительным визитом, ЛокоТех-Сервис, 11:55, 17.05.2025, Россия
42
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100