|
 |
|
 |
Попади в цель с OKI!
27 сентября в рамках экстрим-клуба OKI состоялась очередная встреча наиболее активных партнёров OKI. В этот раз компания «ОКИ Системс Рус» собрала участников в стрелковом клубе «Бисерово Спортинг». Название встречи было выбрано соответствующее — «Попади в цель с OKI»!
OKI проводит заседания экстрим-клуба с 2008 года. За это время участники уже успели побывать на роллердроме, в картинг-центре, кёрлинг-клубе, пейнтболе и даже побегать на луноходах! Признаться, что-то новое уже придумать не так просто. Но в этот раз OKI удивили всех поездкой в загородный стрелковый клуб «Бисерово Спортинг».
В бизнесе как на войне: нужно иметь выдержку, смелость, никогда не падать духом. Но самое главное — попасть в цель: правильно рассчитать целевую аудиторию, оценить потребности клиентов, поставить перед собой амбициозную задачу и благополучно её решить. OKI всегда поддерживают своих партнёров и предлагают лучшую продукцию для развития общего дела. «Попади в цель с OKI» - этот клич стал не только названием встречи, но и негласным лозунгом следующего плодотворного года!
На встрече присутствовали представители 14 компаний из Москвы и других регионов. Все участники смогли попробовать себя в стендовой стрельбе, тире на 25 и 300 метров. Также можно было научиться стрелять из лука и арбалета. Мужчинам больше всего запомнилась стендовая стрельба по тарелочкам, а девушки, почувствовав себя амазонками, оценили стрельбу из лука. После соревнований всем подарили мишени с результатами выстрелов. Такой сувенир можно и в офисе повесить на стену, и конкурентам демонстрировать. В назидание.
Экстрим-клуб OKI всегда с радостью принимает своих участников. Но самой приятной частью программы любых соревнований, конечно, является награждение победителей! Тройка лучших стрелков получила кубки, а остальные участники - памятные подарки о встрече: фирменную кепку и зажигалку в виде патрона с логотипом OKI.
Участников экстрим-клуба поздравил генеральный директор «ОКИ Системс Рус», господин Масахико Тсуда. Он поблагодарил партнёров за успешную работу и пожелал дальнейшего взаимопонимания, сил и удачи для достижения общих целей. В завершение встречи все смогли отлично отдохнуть и потанцевать на дискотеке. Не секрет, что неформальное общение лучше всего помогает в развитии надёжных деловых отношений! Попасть в цель – важная задача не только на стрелковом поле, но и в бизнесе! Компания «ОКИ Системс Рус» всегда рада видеть среди участников экстрим-клуба новых партнёров и дилеров!
Об ООО «ОКИ Системс Рус» В апреле 2010 года в Москве на базе Представительства OKI Europe Ltd, была официально зарегистрирована торговая компания, ООО «ОКИ Системс Рус». Компания совмещает основные функции, которые выполняло до этого времени Представительство: информационно-техническая поддержка, реклама, маркетинг и работа с дистрибьюторами и партнерами с новыми функциями, непосредственно связанными с доставкой и продажей продукции. На данный момент в ОКИ Системс Рус работают 20 человек. В линейку продукции, поставляемой в Россию, входят цветные и монохромные принтеры, многофункциональные устройства, матричные принтеры (в том числе, линейно-матричные), а также аксессуары и расходные материалы.
Контактное лицо: Лариса Соцкова (написать письмо автору)
Компания: OKI (все новости этой организации)
Добавлен: 03:51, 08.10.2013
Количество просмотров: 765
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|