|
|
|
|
ВТБ 24 и Uniteller собирают «Коллекцию» лояльных клиентов
Компания Uniteller поддержала программу повышения лояльности клиентов своего ключевого партнера ВТБ24 «Коллекция». Участниками программы уже стали крупнейшие ритейлеры, получившие новые возможности в области e-commerce и перспективы повышения лояльности покупателей.
«Коллекция» ВТБ24 – это собственная программа лояльности для держателей пластиковых карт банка. Программа позволяет получать бонусы за покупки по картам ВТБ24 и обменивать их на полезные и приятные вознаграждения из каталога программы. Интернет-каталог подарков превышает 4000 вариантов вознаграждений и включает в себя авиабилеты, бронирование отелей и автомобилей, бытовую технику, книги, цветы, современные гаджеты и многое другое. Компания Uniteller осуществляет привязку карты клиента к бонусному счету, с последующим списанием бонусов в пользу партнеров и процессинг транзакций. Участие в программе «Коллекция» абсолютно бесплатно, что является еще одним приятным бонусом.
«Предоставление современных сервисов, способствующих успешному развитию бизнеса — является одной из наших приоритетных задач.»— говорит генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин. — «На сегодняшний день мы успешно сотрудничаем с крупнейшими банками страны и способны предоставить инновационный, технологически современный и надежный сервис повышения лояльности, который позволит реализовать любую, даже очень специфическую схему программы лояльности для клиентов банков».
«Коллекция» - очень важный проект, направленный на развитие карточного бизнеса ВТБ24. Мы хотим поощрить клиентов, активно пользующихся продуктами банка и сделать так, чтобы таких клиентов стало еще больше. Мы рассчитываем, что программа сделает наши карты более привлекательными и выгодными, а также существенно повысит транзакционную активность клиентов, в том числе многочисленных держателей наших зарплатных карт», - говорит Екатерина Петелина, заместитель Президента-Председателя Правления ВТБ24, директор Департамента розничного бизнеса.
За дополнительной информацией обращаться к Денису Вийре по адресу d.viyra@uniteller.ru или телефону +7 (929) 923-4684
Uniteller. Платите самостоятельно в виртуальном и реальном мирах!
Компания Uniteller http://www.uniteller.ru — первая в России процессинговая компания с полным комплексом услуг эквайринга платежей в Интернете и сфере самообслуживания. C помощью Uniteller можно принимать оплату банковскими картами, электронными деньгами, мобильными платежами, как на своем сайте, так и в системах самообслуживания. Платежная система Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.
ВТБ 24. Большое преимущество.
Банк ВТБ 24—один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. ВТБ 24 входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют около 750 офисов в 69 регионах страны. Банк предлагает своим клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике. В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.
Контактное лицо: PR-менеджер Кузьминова Алиса (написать письмо автору)
Компания: Uniteller (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 05.10.2013
Количество просмотров: 1086
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
47 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
50 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
59 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|