 |
DataArt объявляет о старте двух новых проектов для Warner Music Group
Санкт-Петербург — 3 октября 2013 — Американская IT-компания DataArt, разработчик заказного ПО, анонсирует начало разработки очередных двух проектов для Warner Music Group. Сотрудничество компаний длится с 2012 г. В этих проектах, начатых с нуля, уже заняты около 50 человек: архитекторы, разработчики, QA-автоматизаторы. Cloud Foundry, Hazelcast, Kafka, Cassandra и многое другое — термины, которые появляются в требованиях к разработчикам; очень важны коммуникационные навыки, т. к. используется Scrum. «Для меня развивать аккаунт WMG — как путешествовать в будущее. Все проекты развиваются с нуля, но уже через месяцы замещают устаревшие системы. Использование новейших технологий приносит не только удовольствие инженерам, но и очевидную пользу бизнесу. Обучающая среда и наличие реальных гуру, таких как Дейв Маккрори, позволяют пробившимся в команду очень талантливым инженерам продолжать стремительно развиваться. Парадоксально, что 100-процентная agile-методология, основанная на Scrum, выглядит здесь уже устаревшей и эволюционирует во что-то, чем мы сможем гордиться послезавтра», — комментирует Артем Астафуров, Chief Innovation Officer DataArt. Проекты популярны среди разработчиков непосредственно в DataArt. Привлекают новые технологии, смелость и масштабы изменений в IT-инфраструктуре такого гиганта, как Warner Music Group. «Было круто использовать Cloud Foundry PaaS, работать с NoSQL-базой данных Cassandra, строить аналитику на Tableau и поиск на ElasticSearch, логику на Node.js и фронтенд на AngularJS, создавать систему нотификаций на Apache Kafka. Но еще важнее — учиться культуре, когда высокие требования к инженерам совмещаются со стремлением эффективно использовать наш труд. Когда СTO WMG, Джонатан Мюррей (aka Adamalthus), говорил про автоматизацию и оптимизацию всего, что можно, я думал, что это он только о бизнесе, о том, что мы делаем для бизнеса. Но это применяется и к работе инженеров: автоматизируется тестирование и деплоймент, осуществляется интеграция legacy и новых систем, строится платформа, сервисы и девелоперский портал, чтобы дальше мы могли работать быстрее и интереснее», — комментирует Сергей Титов, один из технических гуру DataArt, возглавляющий группу проектов для Warner Music. Шесть лет назад он молодым кандидатом технических наук пришел в офис DataArt в Воронеже, после чего успел получить опыт работы в Oracle в США и вернуться в DataArt. Сейчас в DataArt активно собирается команда для участия в стартующих проектах. О DataArt: DataArt (@DataArt_Enjoy) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цюрихе (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания пятый год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый год подряд занимает верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt четыре года подряд включен в престижный cписок «Inc 500\5000» - самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки - за 2010, 2011, 2012 и 2013гг. В мае 2010 г. DataArt вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей России по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по рейтингу HeadHunter и назван лучшей IT-компанией Украины по рейтингу IT-работодателей, составленному DOU в 2010, 2011 и 2012 гг. О Warner Music Group: Warner Music Group (WMG) — третий по величине концерн семейства звукозаписывающих лейблов, входящий в «большую четвёрку компаний звукозаписи».
Контактное лицо: Анастасия Подольская (написать письмо автору)
Компания: DataArt (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 03.10.2013
Количество просмотров: 880
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
151 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
151 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |