|
|
 |
|
|
 |
ТТК-Западная Сибирь обеспечил Интернетом XI Сибирские интернет-недели
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, организовал доступ в Интернет по технологии Wi-Fi для участников и организаторов XI Сибирских интернет-недель. Традиционная для специалистов интернет-рынка конференция прошла в Новосибирске 27 и 28 сентября 2013 года. Беспроводной доступ в Интернет был организован на базе резервированного цифрового канала пропускной способностью 20 Мбит/с. Подключиться к Интернету от ТТК можно было через точку Wi-Fi доступа, организованную на территории бизнес-центра «Гринвич» и рассчитанную на работу более 100 пользователей одновременно.
«Сибирские интернет-недели» ежегодно собирают более сотни представителей ведущих организаций региона. Рад, что именно наша компания создала необходимые условия для эффективной коммуникации участников крупнейшей региональной интернет-конференции», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Анастасия Аксиненко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-ЗС (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 03.10.2013
Количество просмотров: 984
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|