|
|
 |
|
|
 |
Два в одном: ИТ и бильярд в Самаре
Конференцию «Эффективность и безопасность ИТ: тренды, возможности, решения», прошедшую в бильярдном клубе «Клапштос» 26 сентября 2013 г., посетили представители крупнейших предприятий Самары. В рамках мероприятия состоялся II бильярдный турнир КРОК Поволжье среди самарских ИТ-специалистов. Организатором конференции и турнира выступил системный интегратор КРОК Поволжье.
Программа конференции, построенная таким образом, чтобы охватить максимум актуальной, интересной и полезной информации, открылась выступлением Николая Куликова (VMware). Эксперт рассказал об эволюции серверной виртуализации как в области вычислительных и сетевых ресурсов, так и в области управления виртуальной инфраструктурой, озвучил ключевые тенденции на рынке серверной виртуализации.
Тему подхватил Алексей Лобанов (Oracle) выступлением об инфраструктурных продуктах Oracle для виртуализации приложений.
После небольшого перерыва на кофе участники перешли к обсуждению вопроса безопасности виртуальной среды. В качестве эксперта в этой области выступил Владимир Ескин (Veeam), чье выступление было посвящено передовым технологиям защиты данных, разработанным специально для виртуальной среды.
Завершил программную часть конференции Тимур Абдульменов (InfoWatch). Он поднял вопросы, которые волнуют сейчас все больше и больше компаний – как контролировать перемещение конфиденциальной информации и защитить предприятие от внутренних угроз, рассказал о современных технологиях контроля, анализа и защиты корпоративной информации и данных от утечек и нецелевого использования.
Продолжил мероприятие ставший уже традиционным II бильярдный турнир КРОК Поволжье среди ИТ-специалистов Самары. Им предстояло выявить чемпиона по олимпийской системе – проигравший «вылетал» после первого поражения. Перед началом турнира судья провел для участников мастер-класс по игре в бильярд и, как выяснилось, не зря, так как уровень игроков был совершенно разный.
Неформальная обстановка бильярдного марафона отвлекла участников от будничных проблем, а в перерывах между матчами специалисты имели возможность спокойно обсудить с коллегами и партнерами новые решения и профессиональные проблемы.
После трехчасовых баталий в финал вышли Борис Алексанов (руководитель службы ИТ ОАО «МегаФон Ритейл») и Константин Хлобостов (директор КРОК Поволжье Самара). Первый вырвал победу и стал чемпионом II турнира КРОК Поволжье по бильярду среди ИТ-специалистов Самары. Завершился турнир награждением победителей памятными кубками, медалями и дипломами.
КРОК Поволжье благодарит всех участников конференции и бильярдного турнира за активное участие!
Контактное лицо: Артюхина Анна (написать письмо автору)
Компания: КРОК Поволжье (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 03.10.2013
Количество просмотров: 1288
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|