|
|
 |
|
|
 |
Tele2 и MasterCard выпустили виртуальную карту
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с международной платежной системой MasterCard выпустили безопасный и удобный инструмент для совершения покупок в Интернете – виртуальную карту Tele2 MasterCard®.
Виртуальная карта Tele2 MasterCard предназначена для оплаты товаров и услуг в Интернете на сумму до 15 тысяч рублей и привязана к мобильному счету абонента сети Tele2. Для того чтобы внести деньги на карту, пользователю достаточно пополнить баланс своего мобильного телефона.
Новую виртуальную карту по достоинству оценят как абоненты, не имеющие счета в банке, так и те, кто, обладая картой, по тем или иным причинам избегают совершать по ней покупки онлайн в Интернете.
Абонент Tele2 может оформить заявку на выпуск карты удобным для себя способом: на сайте mycard.tele2.ru, через SMS на бесплатный номер 338 со словом «card» или через специально созданный для удобства пользователей мобильный портал *338#.
Удобное приложение для смартфонов «Tele2 MasterCard» позволяет не только «выпустить» карту, но и просматривать историю платежей, проверять баланс, управлять персонализированными настройками и заказывать CVC2 (трехзначный код проверки подлинности карты). Приложение уже доступно пользователям ОС Android и вскоре появится в App Store.
Для платежей в магазинах приложений Google Play, App Store и в системе PayPal достаточно зарегистрировать карту и CVC2 один раз и делать покупки без повторного ввода CVC2.
Преимущества виртуальной карты Tele2 MasterCard:
• Безопасность: CVC2 поступает в виде SMS-сообщения и действует для одной покупки в течение часа. Карта блокируется после трех попыток провести платеж с указанием неверного кода.
• Простота и удобство: информация с реквизитами карты и сообщения со статусом платежа приходят на телефон в виде SMS. Номер карты легко запомнить, так как он частично состоит из номера мобильного телефона абонента. Баланс карты легко узнать по короткому номеру *104#.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия: «Tele2 активно развивает направление мобильной коммерции. Мы стремимся создать универсальный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента. Сотрудничество с международной платежной системой MasterCard стало важным шагом на этом пути. Я уверен, что абоненты Tele2 по достоинству оценят наш совместный продукт. Мы обязательно будем развивать партнерские отношения с MasterCard для того, чтобы и дальше предлагать нашим клиентам удобные, современные и качественные сервисы».
Дмитрий Тартышев, вице-президент, MasterCard в России: «Выпуск виртуальной карты – это наш первый совместный проект с командой компании Tele2. Надеюсь, что виртуальная предоплаченная карта Tele2 MasterCard станет для абонентов Tele2 таким же повседневным инструментом, как и традиционные услуги мобильной связи. Новая карта предоставляет большой выбор возможностей, оплачивать по ней можно счета за мобильную связь, интернет-доступ или услуги ЖКХ, а также покупки в онлайн-магазинах, бронирование билетов и гостиниц и многое другое».
Виртуальная карта Tele2 MasterCard доступна всем абонентам Tele2, использующим авансовую систему расчетов. Услуга не предоставляется пользователям бизнес-тарифов. Срок действия карты составляет 6 месяцев.
Виртуальная карта международной платежной системы MasterCard предоставляется Tele2 Россия совместно с Банком «Таврический» и ЗАО «МОБИ.Деньги». Подробная информация об услуге и условиях ее пользования на сайте mycard.tele2.ru
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 02.10.2013
Количество просмотров: 899
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|