|
|
|
|
Компания CTI начнет выпускать «1С Connector» на базе решений Cisco и 1C:Предприятие
Утилита «1С Connector» - это готовое коробочное решение, предназначенное для интеграции рабочего места оператора контактного центра (КЦ) на базе решений Cisco Unified Contact Center Express и Enterprise с информационными системами на базе продуктов 1C:Предприятие 8.х. Решение может функционировать на рабочих местах операторов Cisco Agent Desktop и Cisco Finesse. С помощью нового решения «1С Connector» пользователи могут решать следующие задачи автоматизации обслуживания клиентов операторами КЦ: - автоматическое открытие карточки клиента или информации о тарифе/услуге, которая интересует заказчика при поступлении звонка на рабочее место оператора; - запуск скрипта обслуживания вызова или опросной анкеты при исходящем звонке в 1С для оператора; - автоматическое внесение данных о звонке в 1С с привязкой к клиенту/оператору/услуге для дальнейшего анализа и многое другое. «По данным исследований DSS Consulting и компании IDC, продукты на базе 1С лидируют на российском рынке CRM и ERP систем, демонстрируя устойчивый рост продаж и, безусловно, являются одним из самых востребованных продуктов среди российских заказчиков. С помощью новой утилиты, заказчики и партнеры существенно сократят сроки и стоимость интеграционных работ в проектах по внедрению контактных центров на базе продуктов Cisco. «1С Connector» прост в установке, имеет необходимую документацию и содержит примеры кода для приложений 1С. Мы уверены в том, что данный продукт будет широко востребован как конечными заказчиками, так и другими партнерами Cisco» - комментирует руководитель направления Контактных центров компании CTI Платон Бегун. Добавим, что 8 октября 2013 года Платон Бегун будет проводить вебинар, в котором раскроет все вопросы установки утилиты «1С Connector», а также расскажет о примерах ее использования. Компания CTI - лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей. Технические специалисты CTI имеют более 70 профессиональных сертификатов, в том числе такие престижные, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 02.10.2013
Количество просмотров: 836
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
101 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
101 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
99 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|