ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Акция «Для наших фанов» от банка «Надра»: самые активные пользователи Facebook получили билеты на матчи «Динамо» (Киев)

В банке «Надра» прошла акция «Для наших фанов» в Facebook, в результате которой 90 болельщиков получили по 2 билета на матчи Чемпионата Украины по футболу при участии любимой команды «Динамо» (Киев). Акция проходила на протяжении сентября 2013 года и за это время получила широкую поддержку среди пользователей социальных сетей.
Условия акции были просты: участником мог стать каждый, кто поставил «like» на страничке банка «Надра» в Facebook и поделился ссылкой на акцию (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=631066636934075&set=a.373527932687948.87586.342649532442455&type=1&theater) на собственном профайле, а также написал комментарий к этой ссылке.
Так, охват аудитории в неделю составил около 50 000 человек, более 2500 человек в неделю не только кликали, но и детально интересовались информацией – смотрели фотографии, читали посты.
Розыгрыш призов происходил путем запуска компьютерной программы random, где методом случайного отбора определялись победители, получившие по 2 билета на матчи Чемпионата Украины.
«Футбол очень люблю и стараюсь посещать все матчи Чемпионата Украины. Когда увидел акцию, сразу решил поучаствовать, тем более, что условия акции очень простые. Чрезвычайно обрадовался, когда выиграл билеты и понял, что смогу прямо на стадионе поболеть за любимую команду, – рассказывает один из победителей акции Юрий Демченко. – Теперь с удовольствием буду принимать участие в других акциях банка «Надра», особенно если они будут связаны с футболом. «Динамо» нужна поддержка, и такие акции, как эта, помогают ее обеспечить. Вперед «Динамо»!
Отметим, что в дальнейшем банк «Надра» будет проводить другие не менее интересные акции с розыгрышами и призами. Чтобы узнать о них первым и стать участником, следите за страничками банка в социальных сетях.
https://twitter.com/banknadra
https://www.facebook.com/nadra.bank
https://ru.foursquare.com/banknadra

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: банк Надра (все новости этой организации)
Добавлен: 05:37, 02.10.2013
Количество просмотров: 946

Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия
111
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.


71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия
108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ру, 22:27, 30.06.2025, Россия
108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ру, 22:25, 30.06.2025, Россия
107
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов.


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия
105
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия
106
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия
64
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия
48
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


В Омской области завершается посевная: РСХБ выделил аграриям региона 6 млрд рублей, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 08:54, 20.06.2025, Россия
138
Согласно данным министерства сельского хозяйства и продовольствия региона, посевная кампания в Омской области вышла на финишную прямую. Яровые культуры посеяны на 98,8% запланированной площади.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия
51
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100