 |
Акция «Для наших фанов» от банка «Надра»: самые активные пользователи Facebook получили билеты на матчи «Динамо» (Киев)
В банке «Надра» прошла акция «Для наших фанов» в Facebook, в результате которой 90 болельщиков получили по 2 билета на матчи Чемпионата Украины по футболу при участии любимой команды «Динамо» (Киев). Акция проходила на протяжении сентября 2013 года и за это время получила широкую поддержку среди пользователей социальных сетей. Условия акции были просты: участником мог стать каждый, кто поставил «like» на страничке банка «Надра» в Facebook и поделился ссылкой на акцию (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=631066636934075&set=a.373527932687948.87586.342649532442455&type=1&theater) на собственном профайле, а также написал комментарий к этой ссылке. Так, охват аудитории в неделю составил около 50 000 человек, более 2500 человек в неделю не только кликали, но и детально интересовались информацией – смотрели фотографии, читали посты. Розыгрыш призов происходил путем запуска компьютерной программы random, где методом случайного отбора определялись победители, получившие по 2 билета на матчи Чемпионата Украины. «Футбол очень люблю и стараюсь посещать все матчи Чемпионата Украины. Когда увидел акцию, сразу решил поучаствовать, тем более, что условия акции очень простые. Чрезвычайно обрадовался, когда выиграл билеты и понял, что смогу прямо на стадионе поболеть за любимую команду, – рассказывает один из победителей акции Юрий Демченко. – Теперь с удовольствием буду принимать участие в других акциях банка «Надра», особенно если они будут связаны с футболом. «Динамо» нужна поддержка, и такие акции, как эта, помогают ее обеспечить. Вперед «Динамо»! Отметим, что в дальнейшем банк «Надра» будет проводить другие не менее интересные акции с розыгрышами и призами. Чтобы узнать о них первым и стать участником, следите за страничками банка в социальных сетях. https://twitter.com/banknadra https://www.facebook.com/nadra.bank https://ru.foursquare.com/banknadra
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: банк Надра (все новости этой организации)
Добавлен: 05:37, 02.10.2013
Количество просмотров: 970
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
342 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
52 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
206 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
124 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
|
 |