|
 |
|
 |
DataArt автоматизирует процесс аттестации персонала для CACHE
Санкт-Петербург — 1 октября 2013 — Американская компания DataArt, разработчик заказного ПО, объявила о завершении разработки программы для Центра по аттестации соискателей в области здравоохранения и образования (CACHE) в Великобритании.
CACHE обратился к DataArt с просьбой автоматизировать процесс аттестации для определения квалификации соискателей. Менее чем за шесть месяцев специалисты DataArt разработали web-приложение, с помощью которого быстро и надежно обрабатывается и систематизируется информация об обучаемых и сдавших экзамены соискателях. В результате тесного взаимодействия DataArt с командой IT-специалистов CACHE и с учетом потребностей конечных пользователей, была создана система, позволяющая улучшить процедуры и процессы, существующие в компании CACHE, и ускорить и облегчить работу сотрудников. Созданная система открыта для интеграции с приложениями других производителей, легко обновляется, конфигурируется и модифицируется, соответствует требованиям к обработке больших объемов данных с возможностями масштабирования. «Наша команда участвовала лишь в контрольных совещаниях после 2-недельных итераций разработки и тестировании на финальной стадии разработки. Но, благодаря специалистам DataArt, оперативность и методы работы которых нас впечатлили, мы ощутили настоящую командную работу с высокой степенью ответственности за проделанное, — говорит Майк Партридж, директор по работе с клиентами CACHE. — Кроме этого, DataArt выступил с инициативой привлечения наших сотрудников к юзабилити-тестированию системы по окончанию разработки, что положительно повлияло на качество и удобство системы. В результате совместной работы мы получили колоссальный опыт и надеемся на продолжение технологического сотрудничества с DataArt». «Мы стремимся предоставлять нашим клиентам эффективные технологические решения и помогаем им отвечать потребностям постоянно меняющегося рынка, — комментирует Дмитрий Багров, старший вице-президент по развитию бизнеса в Великобритании. — Результатом нашей совместной работы с CACHE стала разработанная система аттестации соискателей, которая эффективно интегрировалась с существующей инфраструктурой компании и позволила CACHE перейти на новый уровень качества и скорости обработки данных. DataArt ориентируется на долгосрочные партнерские отношения с клиентами, помогая им развиваться и соответствовать постоянно меняющимся требованиям бизнес-среды». О DataArt: DataArt (@DataArt_Enjoy) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цюрихе (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания пятый год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый год подряд занимает верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt четыре года подряд включен в престижный cписок «Inc 500\5000» - самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки - за 2010, 2011, 2012 и 2013гг. В мае 2010 г. DataArt вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей России по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по рейтингу HeadHunter и назван лучшей IT-компанией Украины по рейтингу IT-работодателей, составленному DOU в 2010, 2011 и 2012 гг.
Контактное лицо: Анастасия Подольская (написать письмо автору)
Компания: DataArt (все новости этой организации)
Добавлен: 05:18, 02.10.2013
Количество просмотров: 1006
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|