|
Компания AirFastTickets усовершенствовала свои коммуникации с помощью решения Cisco Business Edition 6000
AirFastTickets, быстро развивающееся международное онлайновое туристическое агентство, обслуживающее миллионы клиентов на всем земном шаре, установило решение Cisco Business Edition 6000 в своих отделениях на территории Греции, США, Великобритании и Германии для поддержи полномасштабной совместной работы на единой платформе с централизованным управлением. Теперь сотрудники агентства могут связываться друг с другом множеством разных способов, в том числе с помощью установленных на рабочих столах IP-телефонов Cisco 8900 и 7900, а также с помощью клиентского ПО Cisco Jabber, предоставляющего видеосервисы, мгновенные сообщения и услуги учета присутствия любому пользователю. Решение Cisco Business Edition 6000 работает на аппаратной платформе Cisco UCS. В нью-йоркской штаб-квартире AirFastTickets установлены маршрутизаторы Cisco и межсетевой экран Cisco ASA 5515, используемые для информационной безопасности и обеспечения связи между штаб-квартирой и отделениями агентства в Греции, Германии и Великобритании. Кроме того, лицензии AnyConnect позволяют сотрудникам AirFastTickets получать доступ к сети в любой точке мира с помощью любого устройства: ноутбука, планшета или смартфона, – используя функции голосовой и видеосвязи, веб-конференции, а также приложения для обмена сообщениями и мобильной связи. В результате сотрудники получили возможность легко и безопасно использовать приложения и получать доступ к информации, необходимой для выполнения служебных обязанностей. Решение Cisco для унифицированных коммуникаций позволило агентству AirfastTickets поднять производительность труда, сократить сложность ИТ-инфраструктуры и стимулировать инновации в своем бизнесе. Важнейшим требованием заказчика была надежная защита сети и данных, а также предоставление пользователям безопасного доступа к данным в любом месте в любое время с помощью любого устройства. "Мы хотели не просто усовершенствовать телефонную связь с заказчиками, – говорит ИТ-директор AirfastTickets Майкл Зорбадакис (Michael Zorbadakis). – Нам понадобилось решение для безопасных соединений и совместной работы с помощью широкого круга коммуникационных методов и приложений. Именно поэтому мы выбрали решение Cisco Business Edition 6000".
Метки: Сisco, Cisco Business Edition 6000, AirfastTickets, Jabber, унифицированные коммуникации.
Кстати: • В сентябре-октябре семинары Cisco по технологиям совместной работы для предприятий пройдут в Екатеринбурге, Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/09/091013c.html
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:39, 01.10.2013
Количество просмотров: 838
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
718 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
861 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|