 |
«ПингВин Софтвер» рассказал, как организовать эффективную службу поддержки и сопровождения на базе Atlassian JIRA и Confluence
Прошедший 19 сентября видеовебинар был адресован специалистам, ответственным за организацию служб сопровождения информационных систем компании.
Эксперты "ПингВин Софтвер" рассказали о флагманских продуктах Atlassian - Confluence и JIRA – и об особенностях их применения при построении системы обработки обращений пользователей (Сервис-Деск). Особое внимание было уделено возможностям настройки процессов обработки разных типов обращений (workflow) и оповещений для отслеживания статусов задач в режиме реального времени. В ходе вебинара специалисты «ПингВин Софтвер» пошагово продемонстрировали процесс обработки запроса на поддержку в рамках JIRA: с момента подачи заявки до ее закрытия, а также рассказали об улучшениях и новых возможностях недавно выпущенной 6-й версии JIRA. Слушателей интересовали и вопросы безопасности (в частности, при распределении ролей и прав доступа в системе), и вопросы, касающиеся лицензирования JIRA.
Специально для ИТ-специалистов, присоединившихся к вебинару, эксперты "ПингВин Софтвер" представили ТОП-10 плагинов для JIRA, которые позволяют использовать JIRA в том числе для управления проектами: разбивать их на этапы и задачи, настраивать типы задач, связывать задачи между собой, назначать ответственных по различным направлениям, настраивать роли участников процессов, формировать отчеты.
Основываясь на практике реализованных проектов для Центра Обработки Данных республики Мордовия и Министерства образования, специалисты «ПингВин Софтвер» рассказали о типовых этапах и особенностях проектов по внедрению JIRA для организации службы техническо-методического сопровождения.
В заключение, ведущие вебинара особо отметили синергетический эффект, возникающий при совместном использовании Confluence и JIRA.
Справка:
Австралийская компания Atlassian занимается разработкой программного обеспечения, предназначенного для управления технологическими процессами в организациях и отслеживания ошибок работы ИТ-систем.
Atlassian JIRA – инструмент для организации взаимодействия участников процесса или проекта – веб-ориентированная платформа, работающая через веб-браузер без установки клиентских приложений. Благодаря своей масштабируемости, JIRA может быть эффективно использована как в небольших компаниях (до 10 сотрудников), так и в крупных корпорациях (более 10000 одновременных пользователей).
Atlassian Confluence – средство создания и структурированного накопления информации, включает в себя инструменты для коллективной работы, оповещений о задачах, настройки процессов (workflow) и преднастроенные шаблоны документов.
Продукты Atlassian используются многими крупнейшими компаниями не только в области ИТ (такими, как Microsoft, Oracle, Nokia Verizon, AT&T и т.д.), но и других сфер деятельности - например, Shell и Тoyota, а также ведущими мировыми университетами (Гарвард, Стэнфорд, Йельский университет и т.д.).
«ПингВин Софтвер» - один из лидеров российского рынка СПО, сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении решений на свободном программном обеспечении (СПО). Компания оказывает полный спектр услуг по разработке, внедрению, развитию и сопровождению информационных решений для бюджетных и коммерческих компаний, заинтересованных в создании современной ИТ-инфраструктуры и внедрении высокотехнологичных бизнес-приложений. Сайт компании - www.pingwinsoft.ru
Контактное лицо: Екатерина Лопухова (написать письмо автору)
Компания: ПингВин Софтвер (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 30.09.2013
Количество просмотров: 998
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
226 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
231 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |