ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПингВин Софтвер» рассказал, как организовать эффективную службу поддержки и сопровождения на базе Atlassian JIRA и Confluence

Прошедший 19 сентября видеовебинар был адресован специалистам, ответственным за организацию служб сопровождения информационных систем компании. Эксперты "ПингВин Софтвер" рассказали о флагманских продуктах Atlassian - Confluence и JIRA – и об особенностях их применения при построении системы обработки обращений пользователей (Сервис-Деск). Особое внимание было уделено возможностям настройки процессов обработки разных типов обращений (workflow) и оповещений для отслеживания статусов задач в режиме реального времени. В ходе вебинара специалисты «ПингВин Софтвер» пошагово продемонстрировали процесс обработки запроса на поддержку в рамках JIRA: с момента подачи заявки до ее закрытия, а также рассказали об улучшениях и новых возможностях недавно выпущенной 6-й версии JIRA. Слушателей интересовали и вопросы безопасности (в частности, при распределении ролей и прав доступа в системе), и вопросы, касающиеся лицензирования JIRA.

Специально для ИТ-специалистов, присоединившихся к вебинару, эксперты "ПингВин Софтвер" представили ТОП-10 плагинов для JIRA, которые позволяют использовать JIRA в том числе для управления проектами: разбивать их на этапы и задачи, настраивать типы задач, связывать задачи между собой, назначать ответственных по различным направлениям, настраивать роли участников процессов, формировать отчеты.

Основываясь на практике реализованных проектов для Центра Обработки Данных республики Мордовия и Министерства образования, специалисты «ПингВин Софтвер» рассказали о типовых этапах и особенностях проектов по внедрению JIRA для организации службы техническо-методического сопровождения.

В заключение, ведущие вебинара особо отметили синергетический эффект, возникающий при совместном использовании Confluence и JIRA.

Справка:

Австралийская компания Atlassian занимается разработкой программного обеспечения, предназначенного для управления технологическими процессами в организациях и отслеживания ошибок работы ИТ-систем.

Atlassian JIRA – инструмент для организации взаимодействия участников процесса или проекта – веб-ориентированная платформа, работающая через веб-браузер без установки клиентских приложений. Благодаря своей масштабируемости, JIRA может быть эффективно использована как в небольших компаниях (до 10 сотрудников), так и в крупных корпорациях (более 10000 одновременных пользователей).

Atlassian Confluence – средство создания и структурированного накопления информации, включает в себя инструменты для коллективной работы, оповещений о задачах, настройки процессов (workflow) и преднастроенные шаблоны документов.

Продукты Atlassian используются многими крупнейшими компаниями не только в области ИТ (такими, как Microsoft, Oracle, Nokia Verizon, AT&T и т.д.), но и других сфер деятельности - например, Shell и Тoyota, а также ведущими мировыми университетами (Гарвард, Стэнфорд, Йельский университет и т.д.).

«ПингВин Софтвер» - один из лидеров российского рынка СПО, сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении решений на свободном программном обеспечении (СПО). Компания оказывает полный спектр услуг по разработке, внедрению, развитию и сопровождению информационных решений для бюджетных и коммерческих компаний, заинтересованных в создании современной ИТ-инфраструктуры и внедрении высокотехнологичных бизнес-приложений. Сайт компании - www.pingwinsoft.ru

Контактное лицо: Екатерина Лопухова (написать письмо автору)
Компания: ПингВин Софтвер (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 30.09.2013
Количество просмотров: 948

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100