ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«CTI Day» прошел в Новосибирске

Компания CTI провела в Новосибирске конференцию «Передовые решения в области коммуникаций, информационной безопасности и ИТ-аутсорсинга», которая была воспринята аудиторией региона с большим интересом. Официальное открытие нового офиса CTI в Новосибирске состоялось в начале сентября, и данное мероприятие было приурочено именно к этому событию.

В рамках CTI-day были представлены эффективные решения для бизнеса - унифицированные коммуникации, инновационные сервисы для операторов связи, банков и ритейла, контактные центры и системы оптимизации, решения по техподдержке и аусорсингу ИТ-инфраструктуры заказчиков, решения для обеспечения информационной безопасности предприятий. Основной акцент был сделан на возможности компании CTI по предоставлению заказчикам передовых ИТ-технологий, позволяющих снизить затраты.

«Контактный центр по запросу» на базе облачной модели SaaS, а также облачный продукт для проведения web-конференций Cisco Webex, являются новейшими предложениями компании CTI на ИТ-рынке. Эффект от внедрения этих решений ощущается с первых дней использования, поскольку заказчик не инвестирует в создание ИТ-инфраструктуры, а значит, начинает экономить средства на этапе запуска сервиса. Наибольший интерес у участников конференции вызвали функциональные возможности этого решения, а также то, что его можно эффективно использовать на слабых каналах связи. Руководитель направления «Контактные центры» компании CTI Платон Бегун рассказал аудитории о способах внедрения новых технологий обслуживания клиентов и окупаемости решения. По приведенным в презентации расчетам, стоимость подписки на контактный центр для 15 агентов обходится почти на 70% дешевле, чем внедрение и эксплуатация собственного контакт-центра на базе Cisco Unified Contact Center Express. При этом заказчику открывается доступ к функциональным возможностям решения Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Не менее важный акцент был сделан экспертами CTI на решениях голосовой аналитики, которые в последнее время вызывают большой интерес у бизнес-заказчиков. Использование этого продукта позволяет анализировать поведение заказчиков, его потребности и уровень удовлетворенности оказанными услугами. «Сбор аналитических данных зачастую позволяет выявить неожиданные аспекты работы контакт–центра, о которых руководство даже не подозревает. При этом, средства, вложенные в аналитику возвращаются быстро. Иногда это происходит через 5-6 месяцев после запуска проекта. Показатель экономической эффективности часто является основным в момент принятия решения о начале внедрения», - рассказал на CTI-day руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI Леонид Перминов.

В 2013 году информационная безопасность бизнеса продолжает оставаться актуальной и острой темой. Понимая запросы рынка, Максим Лукин, руководитель направления ИБ в CTI, подробно остановился на данном вопросе и представил гостям конференции комплексный портфель решений и услуг в этой области.
Участники познакомились с отраслевым дизайном по интеграции мобильных устройств в ИТ, разработками в сфере обеспечения защищенных коммуникаций, и соответствием продукта всем нормативным требованиям. Новые разработки включают в себя не только задачи обеспечения ИБ при работе с мобильными устройствами (BYOD), но и организацию безопасных коммуникаций с филиалами, партнерами и клиентами (системы ДБО, интернет-магазины, пользовательские порталы, электронная почта и т.п.), а также такие системы, как Mobile Device Managenet, системы контроля доступа (Cisco ISE), NG FW, UTM, E-mail и WEB security и другое.

В рамках дискуссии на CTI-day эксперты коснулись вопросов ИТ-аутсорсинга и вместе с аудиторией определили несколько преимуществ. Это, прежде всего, возможность одного инженера решать проблемы целой группы заказчиков и распределение стоимости персонала на всю эту группу. При этом КПД коллектива аутсорсера становится выше, а сотрудники компании за сокращенный период времени выполняют увеличенный объем работ. Таким образом, количество персонала и затраты на заработную плату снижаются. Что не менее важно, при использовании удаленного управления снижается количество персонала на местах.

«Необходимо отметить, что при ИТ-аутсорсинге существенно сокращаются риски увольнения ключевых сотрудников, их болезней и отпусков. А за счет эффективной поддержки уменьшается время решения возникших инцидентов. Число сбоев в ИТ-инфраструктуре снижается, поскольку каждая проблема устраняется и тщательно анализируется, что в свою очередь уменьшает время и количество простоев сервисов», - комментирует директор направления сервиса и ИТ-аутсорсинга CTI Владимир Фролов.

«В целом, мы довольны проведенным мероприятием и рады, что аудитория была заинтересована в выбранном формате и темах, которые мы подобрали для сибирских ИТ-специалистов. CTI-day стал ярким, интересным, запоминающимся событием и для нас, и для наших гостей. Мы планируем проводить подобные встречи несколько раз в год. И уже сейчас задумываемся о темах следующих конференций CTI-day в регионе”, - сказал Станислав Титов, руководитель офиса CTI в Новосибирске. Компания CTI - лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей. Технические специалисты CTI имеют более 70 профессиональных сертификатов, в том числе такие престижные, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Никитина Анна (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 30.09.2013
Количество просмотров: 735

Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
150
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
96
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
101
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
35
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
40
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
390
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
393
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100