ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«CTI Day» прошел в Новосибирске

Компания CTI провела в Новосибирске конференцию «Передовые решения в области коммуникаций, информационной безопасности и ИТ-аутсорсинга», которая была воспринята аудиторией региона с большим интересом. Официальное открытие нового офиса CTI в Новосибирске состоялось в начале сентября, и данное мероприятие было приурочено именно к этому событию.

В рамках CTI-day были представлены эффективные решения для бизнеса - унифицированные коммуникации, инновационные сервисы для операторов связи, банков и ритейла, контактные центры и системы оптимизации, решения по техподдержке и аусорсингу ИТ-инфраструктуры заказчиков, решения для обеспечения информационной безопасности предприятий. Основной акцент был сделан на возможности компании CTI по предоставлению заказчикам передовых ИТ-технологий, позволяющих снизить затраты.

«Контактный центр по запросу» на базе облачной модели SaaS, а также облачный продукт для проведения web-конференций Cisco Webex, являются новейшими предложениями компании CTI на ИТ-рынке. Эффект от внедрения этих решений ощущается с первых дней использования, поскольку заказчик не инвестирует в создание ИТ-инфраструктуры, а значит, начинает экономить средства на этапе запуска сервиса. Наибольший интерес у участников конференции вызвали функциональные возможности этого решения, а также то, что его можно эффективно использовать на слабых каналах связи. Руководитель направления «Контактные центры» компании CTI Платон Бегун рассказал аудитории о способах внедрения новых технологий обслуживания клиентов и окупаемости решения. По приведенным в презентации расчетам, стоимость подписки на контактный центр для 15 агентов обходится почти на 70% дешевле, чем внедрение и эксплуатация собственного контакт-центра на базе Cisco Unified Contact Center Express. При этом заказчику открывается доступ к функциональным возможностям решения Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Не менее важный акцент был сделан экспертами CTI на решениях голосовой аналитики, которые в последнее время вызывают большой интерес у бизнес-заказчиков. Использование этого продукта позволяет анализировать поведение заказчиков, его потребности и уровень удовлетворенности оказанными услугами. «Сбор аналитических данных зачастую позволяет выявить неожиданные аспекты работы контакт–центра, о которых руководство даже не подозревает. При этом, средства, вложенные в аналитику возвращаются быстро. Иногда это происходит через 5-6 месяцев после запуска проекта. Показатель экономической эффективности часто является основным в момент принятия решения о начале внедрения», - рассказал на CTI-day руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI Леонид Перминов.

В 2013 году информационная безопасность бизнеса продолжает оставаться актуальной и острой темой. Понимая запросы рынка, Максим Лукин, руководитель направления ИБ в CTI, подробно остановился на данном вопросе и представил гостям конференции комплексный портфель решений и услуг в этой области.
Участники познакомились с отраслевым дизайном по интеграции мобильных устройств в ИТ, разработками в сфере обеспечения защищенных коммуникаций, и соответствием продукта всем нормативным требованиям. Новые разработки включают в себя не только задачи обеспечения ИБ при работе с мобильными устройствами (BYOD), но и организацию безопасных коммуникаций с филиалами, партнерами и клиентами (системы ДБО, интернет-магазины, пользовательские порталы, электронная почта и т.п.), а также такие системы, как Mobile Device Managenet, системы контроля доступа (Cisco ISE), NG FW, UTM, E-mail и WEB security и другое.

В рамках дискуссии на CTI-day эксперты коснулись вопросов ИТ-аутсорсинга и вместе с аудиторией определили несколько преимуществ. Это, прежде всего, возможность одного инженера решать проблемы целой группы заказчиков и распределение стоимости персонала на всю эту группу. При этом КПД коллектива аутсорсера становится выше, а сотрудники компании за сокращенный период времени выполняют увеличенный объем работ. Таким образом, количество персонала и затраты на заработную плату снижаются. Что не менее важно, при использовании удаленного управления снижается количество персонала на местах.

«Необходимо отметить, что при ИТ-аутсорсинге существенно сокращаются риски увольнения ключевых сотрудников, их болезней и отпусков. А за счет эффективной поддержки уменьшается время решения возникших инцидентов. Число сбоев в ИТ-инфраструктуре снижается, поскольку каждая проблема устраняется и тщательно анализируется, что в свою очередь уменьшает время и количество простоев сервисов», - комментирует директор направления сервиса и ИТ-аутсорсинга CTI Владимир Фролов.

«В целом, мы довольны проведенным мероприятием и рады, что аудитория была заинтересована в выбранном формате и темах, которые мы подобрали для сибирских ИТ-специалистов. CTI-day стал ярким, интересным, запоминающимся событием и для нас, и для наших гостей. Мы планируем проводить подобные встречи несколько раз в год. И уже сейчас задумываемся о темах следующих конференций CTI-day в регионе”, - сказал Станислав Титов, руководитель офиса CTI в Новосибирске. Компания CTI - лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей. Технические специалисты CTI имеют более 70 профессиональных сертификатов, в том числе такие престижные, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Никитина Анна (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 30.09.2013
Количество просмотров: 832

Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
172
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
377
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
63
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
373
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
258
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
258
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
241
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
56
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
51
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
52
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100