|
|
|
|
Знакомьтесь: подразделение консалтинговых услуг Cisco
Компания Cisco давно известна свой способностью устанавливать тесные отношения с заказчиками, предугадывать важные изменения на рынке и разрабатывать новаторские решения и услуги. Эти способности особенно ярко проявляются в сервисном подразделении Cisco (Cisco Services), которое играет важную роль, помогая заказчикам развивать бизнес и внедрять инновации, оказывающие влияние на целые отрасли. Сервисное подразделение Cisco представляет собой коллектив мирового уровня, оказывающий самые разные услуги, от технической и профессиональной поддержки до консалтинга. Я лично убедился в этом в течение последнего года, будучи руководителем CS. А теперь у нас открывается возможность поднять обслуживание заказчиков на еще более высокий уровень. Мы вступаем в новую эпоху – эпоху Всеобъемлющего Интернета, которая, по мнению Cisco, знаменует собой самую крупную трансформацию рынка с момента появления всемирной паутины. Наши исследователи подсчитали, что на протяжении следующих десяти лет Всеобъемлющий Интернет создаст "призовой фонд" в размере 14,4 триллионов долларов . Такая прибыль будет заработана победителями и упущена проигравшими в новой экономике Всеобъемлющего Интернета. Чтобы помочь заказчикам и партнерам воспользоваться этой возможностью, я официально объявляю о формировании подразделения консалтинговых услуг Cisco Consulting Services (CCS) во главе с недавно принятым на работу в Cisco Мартином Макфи (Martin McPhee), ветераном отрасли с 25-летним стажем. В это подразделение вошли отраслевые эксперты, ранее работавшие в подразделении Cisco IBSG, а также ИТ-архитекторы Cisco. Они будут еще эффективнее помогать заказчикам и партнерам открывать новые возможности для развития бизнеса в условиях крупномасштабных рыночных трансформаций, таких как переход к Всеобъемлющему Интернету. Cisco Consulting Services будет выполнять эту задачу с помощью всесторонних исследований, разработки и распространения передовых методов и предоставления консультаций, несущих реальную пользу бизнесу. Деловые и технологические инновации, продвигаемые подразделением консалтинговых услуг Cisco, позволят заказчикам создавать новые рынки, повышать прибыльность, управлять рисками, расширять присутствие на мировом рынке, стимулировать инновационную деятельность и пользоваться интеллектуальными возможностями сети. CCS поможет заказчикам воспользоваться перечисленными преимуществами, консультируя их по семи деловым и технологическим дисциплинам: Всеобъемлющий Интернет, архитектура отрасли и бизнеса, аналитика, информационные технологии нового поколения, совместная работа/видео/мобильность, облако и информационная безопасность. В ближайшие 10 лет количество подключенных людей, процессов, данных и физических объектов во Всеобъемлющем Интернете вырастет с 10 до 50 миллиардов, и я уверен, что перед Cisco и ее партнерами открываются потрясающие возможности. Теперь более, чем когда-либо, мы можем помочь заказчикам выйти на новые просторы, воспользоваться скрытыми возможностями и в полной мере ощутить пользу от инвестиций в информационные и коммуникационные технологии. Cisco будет и впредь решать самые сложные деловые проблемы своих заказчиков и развиваться вместе с ними. Кроме того, мы будем, как всегда, наращивать свои возможности по доставке через партнерскую экосистему решений, полностью соответствующих требованиям заказчиков. Всеобъемлющий Интернет – не мечта, а реальность, и заказчики уже предпринимают меры по ее использованию. Так, например, Tesco, одна из самых крупных в мире розничных сетей, использует соединения Всеобъемлющего Интернета для расширения своего присутствия в цифровой среде и повышения прозрачности многоканальных предложений. Информационные киоски с сенсорными экранами позволяют покупателям просматривать и приобретать товары из расширенных онлайновых каталогов. "Волшебное зеркало" в человеческий рост помогает произвести виртуальную "примерку" одежды, взаимодействуя с покупателем в виртуальной анимационной среде. Цифровые рекламно-информационные панели Digital Signage демонстрируют покупателям лучшие товары, доступные для приобретения по любому каналу. Пилотное тестирование новых цифровых сервисов в трех магазинах Tesco привело к значительному росту продаж. В одном из магазинов количество покупателей, осведомленных о возможности многоканальных покупок, выросло с 16 до 65 процентов. Большую роль в превращении теоретических концепций в практические увлекательные масштабируемые решения сыграли компании-партнеры Tesco – Retec Interface и C-instore. Этот проект наглядно показывает, какой силой уже сегодня обладает Всеобъемлющий Интернет – сеть, объединяющая людей, процессы, данные и физические объекты.
Метки: подразделение консалтинговых услуг Cisco Consulting Services, Всеобъемлющий Интернет.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 30.09.2013
Количество просмотров: 917
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|