|
|
|
|
Знакомьтесь: подразделение консалтинговых услуг Cisco
Компания Cisco давно известна свой способностью устанавливать тесные отношения с заказчиками, предугадывать важные изменения на рынке и разрабатывать новаторские решения и услуги. Эти способности особенно ярко проявляются в сервисном подразделении Cisco (Cisco Services), которое играет важную роль, помогая заказчикам развивать бизнес и внедрять инновации, оказывающие влияние на целые отрасли. Сервисное подразделение Cisco представляет собой коллектив мирового уровня, оказывающий самые разные услуги, от технической и профессиональной поддержки до консалтинга. Я лично убедился в этом в течение последнего года, будучи руководителем CS. А теперь у нас открывается возможность поднять обслуживание заказчиков на еще более высокий уровень. Мы вступаем в новую эпоху – эпоху Всеобъемлющего Интернета, которая, по мнению Cisco, знаменует собой самую крупную трансформацию рынка с момента появления всемирной паутины. Наши исследователи подсчитали, что на протяжении следующих десяти лет Всеобъемлющий Интернет создаст "призовой фонд" в размере 14,4 триллионов долларов . Такая прибыль будет заработана победителями и упущена проигравшими в новой экономике Всеобъемлющего Интернета. Чтобы помочь заказчикам и партнерам воспользоваться этой возможностью, я официально объявляю о формировании подразделения консалтинговых услуг Cisco Consulting Services (CCS) во главе с недавно принятым на работу в Cisco Мартином Макфи (Martin McPhee), ветераном отрасли с 25-летним стажем. В это подразделение вошли отраслевые эксперты, ранее работавшие в подразделении Cisco IBSG, а также ИТ-архитекторы Cisco. Они будут еще эффективнее помогать заказчикам и партнерам открывать новые возможности для развития бизнеса в условиях крупномасштабных рыночных трансформаций, таких как переход к Всеобъемлющему Интернету. Cisco Consulting Services будет выполнять эту задачу с помощью всесторонних исследований, разработки и распространения передовых методов и предоставления консультаций, несущих реальную пользу бизнесу. Деловые и технологические инновации, продвигаемые подразделением консалтинговых услуг Cisco, позволят заказчикам создавать новые рынки, повышать прибыльность, управлять рисками, расширять присутствие на мировом рынке, стимулировать инновационную деятельность и пользоваться интеллектуальными возможностями сети. CCS поможет заказчикам воспользоваться перечисленными преимуществами, консультируя их по семи деловым и технологическим дисциплинам: Всеобъемлющий Интернет, архитектура отрасли и бизнеса, аналитика, информационные технологии нового поколения, совместная работа/видео/мобильность, облако и информационная безопасность. В ближайшие 10 лет количество подключенных людей, процессов, данных и физических объектов во Всеобъемлющем Интернете вырастет с 10 до 50 миллиардов, и я уверен, что перед Cisco и ее партнерами открываются потрясающие возможности. Теперь более, чем когда-либо, мы можем помочь заказчикам выйти на новые просторы, воспользоваться скрытыми возможностями и в полной мере ощутить пользу от инвестиций в информационные и коммуникационные технологии. Cisco будет и впредь решать самые сложные деловые проблемы своих заказчиков и развиваться вместе с ними. Кроме того, мы будем, как всегда, наращивать свои возможности по доставке через партнерскую экосистему решений, полностью соответствующих требованиям заказчиков. Всеобъемлющий Интернет – не мечта, а реальность, и заказчики уже предпринимают меры по ее использованию. Так, например, Tesco, одна из самых крупных в мире розничных сетей, использует соединения Всеобъемлющего Интернета для расширения своего присутствия в цифровой среде и повышения прозрачности многоканальных предложений. Информационные киоски с сенсорными экранами позволяют покупателям просматривать и приобретать товары из расширенных онлайновых каталогов. "Волшебное зеркало" в человеческий рост помогает произвести виртуальную "примерку" одежды, взаимодействуя с покупателем в виртуальной анимационной среде. Цифровые рекламно-информационные панели Digital Signage демонстрируют покупателям лучшие товары, доступные для приобретения по любому каналу. Пилотное тестирование новых цифровых сервисов в трех магазинах Tesco привело к значительному росту продаж. В одном из магазинов количество покупателей, осведомленных о возможности многоканальных покупок, выросло с 16 до 65 процентов. Большую роль в превращении теоретических концепций в практические увлекательные масштабируемые решения сыграли компании-партнеры Tesco – Retec Interface и C-instore. Этот проект наглядно показывает, какой силой уже сегодня обладает Всеобъемлющий Интернет – сеть, объединяющая людей, процессы, данные и физические объекты.
Метки: подразделение консалтинговых услуг Cisco Consulting Services, Всеобъемлющий Интернет.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 30.09.2013
Количество просмотров: 927
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|