|
|
|
|
Пиво «Чернігівське» четвертый год подряд – лидер отрасли и любимое пиво украинцев
Торговая марка снова подтвердила свои лидерские позиции на украинском рынке.
Знаменитое украинское пиво вошло в топ ежегодного рейтинг журнала «Фокус», в котором определены наиболее дорогие отечественные бренды. ТМ «Чернігівське» — национальный флагман компании «САН ИнБев Украина» — признана по версии журнала самым популярным украинским пивным брендом четвертый год подряд. В рейтинге самых популярных продовольственных брендов торговых марок ТМ «Чернігівське» заняла второе место. Объем продаж у пивного флагмана за год составил 3,898 млрд грн. Напомним, бренд «Чернігівське» создан в 1988 году. Уже много лет «Чернігівське» - самое популярное пиво в нашей стране, при этом продуктовая линейка бренда продолжает расширяться. Так, в декабре прошлого года в продажу поступила специальная «рождественская партия»: полутемное пиво «Чернігівське Різдвяний Вечір» с корицей, имбирем и гвоздикой. В июне этого года было выпущено «Чернігівське Особливе. Рецепт №28» — лагер со сбалансированным вкусом и приятной горчинкой.
Помимо постоянной заботы о качестве пива, «САН ИнБев Украина», как социально-ответственная компания, также регулярно инициирует кампании и акции, направленные как на повышение пивной культуры в стране, так и на пропаганду ответственного потребления. Уже несколько лет именно ТМ «Чернігівське» проводит всеукраинскую кампанию «Випив? За кермо НЕ сідай!». В ее рамках осуществляется профилактическая и агитационная работа среди водителей, учащихся автошкол, устраиваются совместные патрули с инспекторами ГАИ и другие социально значимые мероприятия. Для поддержки сборной Украины по футболу в марте 2013 года компания запустила проект «Игрок матча»: голосованием украинские болельщики выбирают лучшего игрока команды в каждом домашнем матче национальной сборной, которого потом награждает ТМ «Чернігівське».
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Как известно, долгосрочное удержание лидирующей позиции — задача куда более сложная, чем просто «вырваться», так сказать, на первое место. То, что наши усилия и заслуги торговой марки «Чернігівське» отмечены в данном рейтинге четвертый год подряд, мы воспринимаем как признание наших ежедневных стараний по созданию пива безупречного качества, которое присуще всем брендам продуктовой линейки «САН ИнБев Украна». «Чернігівське» для нас — особенный бренд, ведь это не только первая локальная торговая марка нашей компании, а и национальный флагман «САН ИнБев Украна», продукция, которой вправе гордиться Украина».
Также следует отметить, что в пятьдесят самых успешных украинских брендов также попала ТМ «Рогань», которая входит в продуктовый портфель «САН ИнБев Украина» и является вторым локальным пивным брендом компании, который был создан в 1993 году. Позиция ТМ «Рогань» в рейтинге — №12, объем продаж составил 1,16 млрд. грн.
Список самых популярных украинских брендов составлен на основе исследования MMI Ukraine, проведённого компанией «TNS Украина» зимой 2012 и весной 2013 года. Опрошено 10 000 человек в возрасте 12-65 лет, проживающих в городах с населением от 50 000. Оценивались только бренды, созданные украинскими компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретенные иностранными компаниями специально для Украины.
Информационная справка
«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське», развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball .
На рынке бренд представлен основными сортами «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «Чеzz», «GOLD», «Різдвяний Вечір» и «Exotic», а также «Чернігівське Особливе. Рецепт №28».
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 30.09.2013
Количество просмотров: 1057
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|