|
|
|
|
В Марий Эл Россельхозбанк подвел итоги ипотечной акции "Банк + Риэлтор"
На днях в Марийском филиале в торжественной обстановке были награждены призеры ипотечной акции «Банк + Риэлтор». Акция была организована Банком для профессионалов рынка недвижимости республики. В конкурсном отборе были выявлены три самых активных риэлтора, которые привлекли наибольшее количество клиентов на ипотечное кредитование в Россельхозбанк. При подведении итогов учитывались только те заявки, по которым на момент окончания акции уже была осуществлена выдача ипотечных кредитов. Йошкар-олинским призерам акции директор Марийского филиала Россельхозбанка Георгий Сергеев лично вручил подарки с символикой Банка, а также поздравил победителей с выигрышем. «Одним из главных факторов успешного сотрудничества является взаимный интерес сторон, поэтому мы обязательно продолжим такую форму общения с агентами недвижимости, чтобы вместе достичь еще больших результатов, – прокомментировал прошедшую акцию Георгий Сергеев. – Основная задача Банка – донести качественный продукт до каждого клиента, и активная работа риэлторов в этом очень помогает». Взаимовыгодность сотрудничества с Россельхозбанком отмечали и сами риэлторы. «Ипотечные сделки – это крупные суммы, и, соответственно, с ними связано большое волнение клиента, – поделилась впечатлениями Илона Андрианова, серебряный призер акции. – Россельхозбанк всегда отличала оперативность и безупречная работа. Кроме того, в последнее время в Банке появилось много продуктов, выгодных для населения, и жители Марий Эл это оценили». В завершении торжественной встречи Георгий Сергеев поблагодарил всех риэлторов и сотрудников агентств недвижимости республики, поддержавших акцию Россельхозбанка, и отметил, что Банк будет и дальше поощрять партнеров, нацеленных на взаимовыгодное сотрудничество.
Контактное лицо: Ольга Самсонова (написать письмо автору)
Компания: Марийский РФ ОАО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 30.09.2013
Количество просмотров: 953
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|