|
|
 |
|
|
 |
Специалисты 1С:Первого БИТа в Пензе преподали мастер-класс по CRM
Специалисты 1С:Первого БИТа в Пензе провели бесплатный мастер класс «БИТ.CRM – стратегия и тактика активных продаж». В рамках мероприятия эксперты компании раскрыли секреты построения эффективной модели взаимоотношений с клиентами. Участники смогли узнать, что такое CRM-система, и какие преимущества она создает для бизнеса. Были даны практические советы о том, как: • успешно конкурировать на рынке; • создать действенную клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов; • запустить активные продажи и организовать до-продажи; • осуществлять оперативный контроль за работой менеджеров; • научиться работать с обращениями, поступающими в компанию; • получать объективную информацию о прогнозах и фактах продаж; • эффективно планировать, проводить и измерять результаты маркетинговых мероприятий. В качестве основной рекомендации была презентована программа «БИТ.CRM». «БИТ.CRM» является собственной разработкой 1С:Первого БИТа и предназначена для автоматического управления процессами привлечения и удержания клиентов. С ее помощью удобно и просто: • систематизировать и анализировать контактные данные по клиентам; • вычислять воронку продаж; • рационально распределять клиентов между ответственными менеджерами; • выявлять потребности клиентов; • выявлять и анализировать факторы отсутствия/наличия спроса; • вычислять эффективность бонусной и мотивационной схем: • и пр. Ближайший семинар в Вашем городе уже совсем скоро. Узнайте подробности у наших консультантов прямо сейчас: +7(495) 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 27.09.2013
Количество просмотров: 905
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
194 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|