В сентябре 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настольных игр. Индустрия настольных игр привлекает все больше внимания как разработчиков, так и инвесторов. На разработку настольной игры требуется в несколько десятков раз меньше денег, чем на создание компьютерной. Рентабельность некоторых проектов доходит до 300-350%. Даже во время экономического кризиса, когда продажи компьютерных игр в нашей стране снизились на $150 млн., спрос на «настолки» продолжал неуклонно расти. Но издание настольной игры – всегда рискованное предприятие. Никакие маркетинговые исследования не дают точного предсказания, какая игра по-настоящему «выстрелит» в рознице. Целевая аудитория — это молодые люди 25-35 лет. На них приходится больше 50% продаж. Ценовой диапазон наиболее востребованных игр на российском рынке составляет от 500 до 1500 рублей. При этом предпочтение отдается играм семейным или для компаний. Так же значительная часть продаж приходится на детские настольные игры, таким образом большая часть покупок совершается молодыми родителями. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.