 |
AT Consulting выступила серебряным спонсором IХ CRM Форума
Компания AT Consulting приняла участие в IХ CRM Форуме, организованном компании AHConferences.
IХ CRM Форум состоялся в Москве 24 сентября. Участники мероприятия обсудили новые вызовы и цели в области клиентских отношений, а также средства реализации стратегии CRM. Как серебряный спонсор форума, AT Consulting представила свою экспертизу по внедрению CRM-решений в крупнейших предприятиях России и стан СНГ. С опытом компании в телекоммуникационном, финансовом и других секторах участники смогли познакомиться на стенде.
Менеджер AT Consulting Александра Розяева совместно с представителем компании «Ростелеком» Марком Цыбренко рассказали о масштабном проекте по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами в «Ростелекоме», стартовавшем в 2012 году. Докладчики представили цели, задачи и основные этапы внедрения, ожидаемые результаты и факторы, влияющие на успешность проекта. CRM-система станет единым источником актуальной консолидированной информации о клиентах компании «Ростелеком», доступной всем структурным подразделениям оператора.
«Внедрение информационных систем класса CRM является приоритетным направлением для нашей компании. Исходя из динамики спроса, можно сказать, что рынок в 2012 году показал полуторный рост, в 2013 году позитивная тенденция продолжается. В ситуации, когда крупные игроки стараются удержать позиции, а СМБ-компании ищут своего клиента, автоматизация процессов управления лояльностью клиентов играет особую роль. Интерес к CRM со стороны российских компаний мы увидели, в том числе на прошедшем мероприятии», – комментирует Александр Гуков, директор по маркетингу компании AT Consulting.
***
О компании AT Consulting Компания AT Consulting основана в 2001 году. Сегодня AT Consulting – один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. В число наших заказчиков входят: Группа ВТБ, «ВымпелКом», МТС, Сбербанк России, «Ростелеком», «Сибур Холдинг», Альфа-Банк, «Росгосстрах», «Казахтелеком», НБ «ТРАСТ», ОТП Банк, МИНТРАНС России, Росреестр. Наши партнеры – лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, EMC, Informatica, MicroStrategy и др. Подробная информация на сайте www.at-consulting.ru.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 25.09.2013
Количество просмотров: 839
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
53 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
34 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |