 |
ТТК организовал «Виртуальную аллею звезд российского спорта» в Астрахани
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, 20-22 сентября организовала в Астрахани «Виртуальную аллею звезд российского спорта» – интерактивное шоу с применением технологии «дополненной реальности». В рамках акции в ТРЦ «ALIMPIC» была организована интерактивная площадка, оборудованная светодиодным экраном. На нем каждый посетитель в режиме реального времени мог увидеть себя в окружении звезд российского спорта, а также сфотографироваться с ними. Этой возможностью воспользовались более 1,7 тыс. человек. Все фото с виртуальными спортсменами доступны на специальном сайте www.ttklive.ru. «Астраханцы с большим интересом и удовольствием приняли участие в интерактивном шоу. Мы рады, что смогли познакомить всех желающих с уникальным проектом «Виртуальная аллея звезд». Наша компания ярко и наглядно демонстрирует, что технологии будущего – это уже не фантастика, они все активнее используются в реальной жизни», – прокомментировал генеральный директор компании ТТК-Волга Александр Егоров. «Виртуальная аллея звезд» – федеральная промо кампания ТТК, организованная совместно с «Радио Спорт» и «Радио Шансон». Впервые в этом году «Аллея звезд» была представлена в рамках выставки «Связь-Экспокомм», а также на Всемирной летней Универсиаде в Казани. До конца 2013 года интерактивное шоу пройдет в 54 российских городах.
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 24.09.2013
Количество просмотров: 887
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |