ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр New Contact на платформе NAUMEN увеличил мощность до 600 рабочих мест

В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост, работая на базе лидирующего российского программного решения Naumen Contact Center.

Call-центр New Contact стартовал в августе 2010 года с 24 рабочих мест и на протяжении трех последующих лет динамично развивался, наращивая объемы в 2,5 раза ежегодно. На сегодняшний день общая мощность call-центра составляет 600 рабочих мест.

«New Contact не зафиксировал никаких технических сложностей при росте с 24 до 600 мест, так как выбранное нами решение легко масштабируется и имеет широкую функциональность. Платформа NAUMEN почти не уступает по гибкости open-source решениям и может быстро интегрироваться с любой другой системой. За счет этих и других характеристик выбранной платформы нам удалось существенно снизить затраты на старте и при дальнейшем наращивании системы, – рассказывает Григорий Дарчиев, технический директор компании New Contact. – Отмечу также, что со стороны NAUMEN, разработчика и интегратора в одном лице, нам была оказана всесторонняя профессиональная поддержка».

Первая площадка New Contact на платформе Naumen Contact Center была запущена в Смоленске, и впоследствии компания открывала площадки в других городах самостоятельно, докупая лицензии и тиражируя используемую систему. За период развития call-центра создано более 10 площадок в России и Украине. По словам руководства New Contact, до конца этого года компания планирует автоматизировать ещё не менее 250 рабочих мест, 100 из которых будут введены в эксплуатацию уже в следующем месяце. Техническая платформа допускает использование на серверах и рабочих местах ОС Linux – это позволяет оптимизировать затраты на создание новых рабочих мест.

Благодаря высокой квалификации персонала и надежному высокотехнологичному оснащению аутсорсинговый контакт-центр New Contact предоставляет широкий спектр услуг крупным российским и зарубежным заказчикам из разных сфер бизнеса. С помощью удобных средств интеграции, имеющихся в Naumen Contact Center, обеспечивается взаимодействие с внешними системами (CRM, база данных, биллинговые системы и пр.), находящимися на стороне заказчиков. Возможность быстрого доступа к сторонним данным ускоряет обслуживание клиентских проектов и позволяет управлять процессами в режиме реального времени. Для оценки эффективности работы call-центра в системе ведется сбор статистической информации, а также, запись разговоров. Вся отчетность по проектам, включая OLAP отчеты с возможностью прослушивания разговоров, доступна для заказчиков и руководства в любое время.

«Опыт New Contact свидетельствует о том, что успешная реализация бизнес-цели проекта во многом зависит от возможностей технической платформы. Сделав правильный выбор, заказчик снизил издержки и в то же время добился быстрого роста бизнеса. Нам приятно наблюдать за динамикой развития call-центра», – отмечает Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN. Справочная информация: NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Phone Outsourcing) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).

Контактное лицо: NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 19:21, 24.09.2013
Количество просмотров: 837

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100