ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 1 миллиона рублей внесли на депозит жители Златоуста в день открытия нового офиса Сбербанка

В Златоусте открылся новый офис Сбербанка России. В честь торжественного события организаторы устроили уличный праздник для всех жителей города. Новый филиал банка расположен по адресу: ул. Мира, 22 а. Это 25-й дополнительный офис по обслуживанию физических лиц, работающий на территории Златоуста и прилегающих к нему населенных пунктов.
Мероприятие по случаю открытия офиса посетили более 300 человек. На сцене, расположенной прямо перед отделением банка, проходили конкурсы и розыгрыши с призами от Сбербанка. Дети с удовольствием прыгали на надувном батуте, выполняли творческие задания аниматоров и получали в подарок сладкую вату и надувные шары. Партнер банка – автоцентр «Владомир-Лада» представил на мероприятии обновленную модель автомобиля «LadaKalina», за рулем которой могли посидеть все желающие. Тут же можно было оставить заявку на автокредит и другие банковские продукты – вклады, дебетовые и кредитные карты.
Гости праздника воспользовались предоставленной возможностью, в результате в день открытия нового офиса жители Златоуста внесли на депозиты в Сбербанке более 1,1 млн рублей, а также совершили более 170 операций на банкоматах и терминалах самообслуживания, установленных в отделении.
«Для нашего города такие мероприятия – редкость, поэтому люди пришли на него с большим удовольствием. Горожане были приятно удивлены, что Сбербанк подарил им такой праздник. Надеемся, все гости останутся нашими клиентами на долгие годы», – подвела итоги заместитель управляющего Златоустовским отделением банка Лидия Звездина.
В новом офисе банка все располагает к долгосрочным и дружеским отношениям с клиентами. Обслуживание организовано без стеклянных перегородок и барьеров. Для посетителей предусмотрены зоны ожидания с мягкими диванами, а для самых маленьких из них оборудованы детские уголки. К услугам клиентов – банковский консультант, который направит к нужному специалисту, научит работе с устройствами самообслуживания, а также предоставит информацию по любым вопросам, связанным с работой отделения. Доступ к банкоматам и терминалам – круглосуточный, так что в любой момент жители Златоуста могут совершить необходимые платежи, снять средства со счета или оформить вклад.
«Я много лет являюсь клиентом Сбербанка и приятно удивлен и сервисом в новом офисе, и атмосферой сегодняшнего праздника», – поделился впечатлениями один из гостей мероприятия, начальник управления культуры г. Златоуста Сергей Сафьян.

Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 24.09.2013
Количество просмотров: 901

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
372
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
372
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
79
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100