|
Компания Publicity Creating организовала празднование 25-летия компании Festo в Украине
Сотрудничество Publicity Creating с компанией Festo, лидером в сфере автоматизации производства, началось еще в апреле 2013 года. За время работы, включающей целый комплекс активностей, PR-партнеру удалось увеличить присутствие бренда в печатных и интернет СМИ, а также наполнить интернет-пространство информацией об имиджевых разработках компании. На протяжение нескольких месяцев команда Publicity Creating вела тщательную подготовку к двум масштабным мероприятиям, посвящённым празднованию 25-летите работы Festo на украинском рынке. В перечень активностей, которые взял на себя PR-партнер, вошли не только подготовка, организация и проведение мероприятий от «А до Я», но также планирование, бюджетирование и консалтинг. 12 сентября для компании Festo, которая является одним из мировых лидеров в сфере автоматизации производства, было проведено ивент, на котором присутствовало высшее руководство компании из Австрии, Германии и Украины, партнеры, клиенты и сотрудники Festo в Украине. Одно из приоритетных направлений деятельности компании – бионика. И вступительной частью торжества, которое состоялось в Киевском Гольф-центре, было впечатляющее бионик-шоу, во время которого гости могли своими глазами увидеть легендарных бионических роботов Festo, известных во всем мире. Среди представленных образцов были Airic’s arm (роботизированная рука и прилегающая часть спины), AirJelly (плавающий робот, имитирующий движение медузы), Bionic Handling Assistant (робот, имитирующий движения хобота слона). В рамках официальной части перед присутствующими с речью выступили авторитетные спикеры Festo: член правления и руководитель продаж компании Festo по всему миру Ансгар Кривет, Генеральный директор Холдинга Festo доктор Вильфрид Штоль и руководитель коммерческого подразделения Festo в Украине Артем Харченко. Развлекали гостей известные и талантливые артисты: струнно-инструментальный квартет «Астурия», девушка-каучук Татьяна Балахнина, финалисткой конкурса «Украина має талант 2012», а также еще один финалист упомянутого конкурса - мастер скорорисования Денис Дитинюк. Гости с волнением следили за созданием картины, по мотивам идеального человека Леонардо да Винчи. В рамках мероприятия была проведена лотерея с отличными подарками: фирменные часы, Подарочный сертификат на проведение энергоаудита или модернизацию оборудования, а также Подарочный сертификат на обучение персонала. Завершающей точкой праздника стал большой юбилейный торт Festo. В рамках празднования юбилея, Publicity Creating было организовано также пресс-конференцию для журналистов «Высокие технологии в Украине: реалии внедрения и перспективы развития», которая прошла 13 сентября в ИА «УНИАН» и собрало более 25 представителей украинских СМИ. Выступления экспертов рынка автоматизации на темы уровня автоматизации производства в Украине и тенденций в данной сфере вызвали значительный интерес к мероприятию со стороны СМИ – среди них деловые, специализированные и глянцевые издания, а также ТВ-каналы и информационные агентства. Спикеры также рассказывали о самых уникальных и впечатляющих технических разработках Festo – бионических роботах, ставших революцией в истории робототехники. Самыми яркими примерами, известными во всем мире являются: Aqua Jelly (плавающий робот, имитирующий движение медузы), AquaPenguin (Робот Аквапингвин), Aqua Ray (плавающий робот, имитирующий движения ската), Airic’s arm (роботизированная рука и прилегающая часть спины), Airacuda (плавающий робот-акула) и SmartBird (летающий робот-чайка). «Бионика для нас это технологическая платформа. По аналогии с автомобильной отраслью, где создают концепт-кары, чтобы определить тренды будущего, наши разработки в области бионических роботов – это инвестиции в новые возможности, которые откроются в будущем», - рассказал член правления и руководитель продаж компании Festo по всему миру Ансгар Кривет. Во время пресс-конференции эксперты констатировали, что уровень автоматизации украинских предприятий существенно повысился. «Конечно, по уровню автоматизации производства Украина еще не может сравниться со странами Европы, но темпы развития очень высокие», - констатировал Ансгар Кривет. А значит, время высоких технологий в Украине только начинается. Оба мероприятия, посвященные юбилею компании Festo, прошли успешно. Festo подтвердил своим клиентам, что является надежным партнером, развивается и постоянно идет вперед. А компания Publicity Creating в очередной раз подтвердила, что ей под силу организация мероприятий любой сложности и уровня – как пресс-мероприятия, так и масштабные торжества и юбилеи крупных компаний с мировым именем.
23 сентября 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 05:21, 24.09.2013
Количество просмотров: 1095
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|