ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Западный БУГ» управляет трудовой дисциплиной с системой «БИТ.СКУД 8»

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили первый этап проекта по внедрению программного продукта «БИТ.СКУД 8» в компании «Западный БУГ». Была создана автоматизированная система контроля доступа персонала. В результате повысилась объективность учетных данных, время обработки сведений с контрольно-пропускного пункта сократилось в 5 раз. Проще стало отслеживать динамику посещений и опозданий, рассчитывать зарплату сотрудникам.
«Западный БУГ» - группа компаний, занимающаяся выращиванием зерновых и технических культур, их переработкой и продажей.
В целях повышения контроля доступа на территорию фирмы руководство приняло решение о создании эффективной пропускной системы.
Была выбрана программа «БИТ.СКУД 8». Партнерами по внедрению выступили ее разработчики - специалисты 1С:Первого БИТа. Они установили программное обеспечение, настроили обмен данными между контроллерами и 1С.
Был реализован механизм работы системы контроля доступа, согласно которому, данные о проходе/выходе фиксируются в единой системе. Отдел персонала использует их для заполнения табеля и расчета фактически отработанного времени. У ТОП менеджеров появилась возможность контролировать время пребывания своих сотрудников на работе в режиме on-line.
Основные результаты проекта:
• Упростилась процедура сбора данных для расчета зарплаты и табеля учета рабочего времени. Время на операцию сократилось в 5 раз.
• Появилась возможность в режиме онлайн отслеживать передвижения сотрудников по территории, анализировать причины отсутствия/опозданий/переработок относительно нормы по графику
• При необходимости табель можно корректировать;
• Исключено дублирование данных, что облегчает их сверку и учет;
• Многообразие готовых отчетных форм и автоматическое заполнение документов экономят время на их заполнение, и гарантируют качество отчетов.
Руководство отмечает, что появилась возможность осуществлять объективный анализ эффективности работы сотрудников, управлять трудовой дисциплиной. Персонал учетных служб в разы увеличил скорость расчета зарплаты, повысил оперативность работы.
Первый БИТ быстро и просто поможет Вашему бизнесу быть еще лучше. Программные решения на любой вкус, для любых бизнес-задач. Звоните: +7 495 748 07 77.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 23.09.2013
Количество просмотров: 821

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
381
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
374
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
391
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
61
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
136
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
132
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
153
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
92
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
90
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
77
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100