|
|
 |
|
|
 |
«СибЭлектроТерм» оптимизировал работу с помощью “1С-Рарус”
«Сибирский завод электротермического оборудования ОАО «СИБЭЛЕКТРОТЕРМ» - крупнейший в России и СНГ разработчик и изготовитель электрометаллургического оборудования. В настоящее время завод успешно работает на российском и зарубежном рынках, вводит в строй современные электропечи, машины и агрегаты, выполняет комплексные поставки оборудования для создания новых металлургических производств, реконструкции и модернизации существующих производств, успешно конкурирует с ведущими мировыми компаниями - поставщиками электрометаллургического оборудования.
С 2013 года предприятие своими силами внедряет программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия 8». К концу первого квартала оставались нерешенными вопросы по определению финансового результата, учету НДС и расчетам налога на прибыль. Были высоки риски сдачи некорректной квартальной налоговой отчетности. Целью консалтингового проекта, за реализацией которого ОАО «СибЭлектроТерм» обратилось в новосибирский филиал «1С-Рарус», стал анализ, выработка рекомендаций и реализация корректирующих мероприятий по направлениям: ● учетная политика бухгалтерского и налогового учета; ● отражение хозяйственных операций в программном продукте «1С:Бухгалтерия предприятия 8», их соответствие законодательству и учетной политике; ● учет НДС и формирование отчетности по НДС; ● расчет налога на прибыль; ● формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
В ходе проекта были выполнены следующие работы: ● проведен анализ существующей системы учета на корректность отражения операций; ● выработаны рекомендации по приведению учета в соответствие с потребностями завода, действующего законодательства и действующей на предприятии учетной политики в части налогообложения; ● даны рекомендации по ведению учета в программном продукте «1С:Бухгалтерия предприятия 8» по отражению производственных операций, расчетов с контрагентами, отражению валютных операций, включая моделирование системы на тестовых примерах; ● выработана методология по налоговому учету, скорректированы алгоритмы учета затрат и закрытия периода по налоговому учету, настроен учет по ПБУ 18/02; ● проведен анализ корректности ведения учета НДС, формирования книг покупок и продаж; ● для обеспечения выполнения нормативных требований НК РФ предложен порядок возмещения НДС по приобретенным ТМЦ, товарам, услугам, использованным при производстве продукции, реализованной на экспорт с учетом возможностей типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
Разработан документ «Отчет о результатах аудита информационной системы предприятия», в котором отражена информация о диагностике системы учета по разделам регламентированного учета. Специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус» спланировали последовательность выполнения процессов сотрудниками предприятия, организовали совместную работу и выполнили контрольную проверку данных бухгалтерского и налогового учета.
В результате корректно и в полном объеме в эксплуатацию запущены следующие участки учета: ● учет ТМЦ и торговых операций; ● учет ОС и НМА; ● производственный учет; ● учет движений денежных средств; ● бухгалтерский и налоговый учет; ● регламентированная отчетность.
Реализация данного проекта помогла ОАО «СибЭлектроТерм» достичь поставленных целей: повысить достоверность данных регламентированного учета, в кратчайшие сроки сформировать отчетность по НДС, своевременно рассчитать налог на прибыль и получить формы регламентированной отчетности за первый квартал 2013 года.
«Сибирский завод электротермического оборудования ОАО «СИБЭЛЕКТРОТЕРМ» - крупнейший в России и СНГ разработчик и изготовитель электрометаллургического оборудования. Общая численность сотрудников составляет 1400 человек. За 65-лет своей истории завод внес большой вклад в развитие отечественной и мировой электрометаллургии. За период своей работы он выполнил поставку более 400 комплектов дуговых и более 250 комплектов руднотермических электропечей, более 80 комплектов печей электрошлакового и 70 электропечей вакуумно-дугового переплава, более 5000 единиц электропечей сопротивления различного назначения и многое другое.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел маркетинга новосибирского офиса «1С-Рарус»: Татьяна Громова, Новосибирск, ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, +7 (383) 335-80-77, www.rarus.ru/nsk.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 20.09.2013
Количество просмотров: 990
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|