ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инком и Uniqa рассказали, как автоматизировать процессы медицинского ассистанса с Oracle Siebel CRM

Компания Инком выступила Золотым партнером «Oracle Apps Forum 2013», который состоялся 5 сентября в конференц-зале киевского НСК «Олимпийский».

Мероприятие является деловым многоотраслевым Форумом для руководителей ведущих украинских компаний, основная цель которого донести до аудитории преимущества бизнес-приложений корпорации Oracle, а также продемонстрировать успешно реализованные проекты в данном направлении.

В рамках тематического блока «Решения для финансового сектора» компания Инком совместно со Страховой компанией «УНИКА» выступили с докладом «Oracle Siebel CRM в Страховой компании «УНИКА»: автоматизация процессов медицинского ассистанса».

Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий, Страховой компании «УНИКА», и Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям компании Инком, рассказали о предпосылках и целях внедрения CRM-системы, этапах проекта и направлениях, которые были автоматизированы в Страховой компании.

Внимание аудитории спикеры обратили на преимущества, которые Компания «УНИКА» получила в результате внедрения системы автоматизации процессов медицинского ассистанса, такие как повышение количества обработанных заявок и скорость реагирования на обращения.

Медицинский ассистанс – направление страхования, где уровень затрат и качество обслуживания являются основными составляющими успешности компании. Если существуют методы эффективного управления и контроля за этими составляющими бизнеса, необходимо их использовать. К таким инструментам относится и решение Oracle Siebel CRM.

Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий Страховой компании «УНИКА»:

«Автоматизация процессов обслуживания уже давно является залогом эффективности работы и клиентоориентированности на рынке. Основная цель проекта внедрения Oracle Siebel CRM заключалась в повышении продуктивности работы нашей Компании, автоматизации и унификации процессов обслуживания при сохранении его высокого качества. Мы рассчитывали, что внедрение CRM-системы обеспечит поддержку важных для бизнеса и Компании задач. В результате мы получили автоматизированное обслуживание клиентов, систематизацию ценообразования, электронное управление договорами, а также ряд других преимуществ качественной и оперативной работы».

Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям Компании Инком:

«Заинтересованность во внедрении CRM-систем со стороны финансового сектора составляет практически половину запросов по данному решению в целом по рынку. Такие тенденции свидетельствуют об усиливающейся конкуренции на рынке финансовых услуг. Компании стремятся активно развивать свою существующую клиентскую базу, предлагая клиентам новые продукты. Кроме того, СRM-системы решают задачи проведения прямых маркетинговых кампаний для продажи продуктов существующим и потенциальным клиентам, что также является преимуществом для финансовых учреждений».

Справка:

Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/home/) – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.

По итогам 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» составил 665,8 млн. грн. Уставный капитал Компании «УНИКА» увеличился до 155,5 млн. грн., что подтверждает стратегию UNIQA Group, направленную на дальнейшее укрепление и развитие страхового бизнеса UNIQA в Украине.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии и одна из ведущих страховых групп в странах Центральной и Восточной Европы. Более 22 тыс. сотрудников и страховых посредников Группы обслуживают около 8,7 млн. клиентов в 20 странах Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2012 году составил 5,54 млрд. евро. UNIQA в Австрии является второй по величине страховой группой, с долей рынка порядка 22%. UNIQA Group представлена в 20 странах: Австрии, Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Венгрии, Италии, Косово, Лихтенштейн, Македонии, Черногории, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Швейцарии, Украине.

Компания Инком (http://incom.ua/) – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих клиентов. По результатам исследования, составленного Британским аналитическим агентством в мае 2013 года, компания Инком заняла 95 место в рейтинге «Системные интеграторы Европы – ТОП-500», а также стала первой среди украинских компаний в отрасли. Свою историю компания ведет с 1990 года.

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Uniqa (все новости этой организации)
Добавлен: 19:21, 20.09.2013
Количество просмотров: 918

Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
56
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
192
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
184
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
184
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
174
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
174
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100