|
|
 |
|
|
 |
INLINE Technologies собрала экспертов по управлению изменениями
Компания INLINE Technologies приняла участие в IV Всероссийской конференции itSMF Россия «Сервисное многоборье», которая состоялась в сентябре 2013 года в Москве.
Как Серебряный партнер конференции INLINE Technologies выступила организатором секции «Регби – Управление изменениями», в работе которой приняли участие ведущие российские и зарубежные эксперты в области управления ИТ-услугами, а также руководители ИТ-подразделений организаций, работающих в таких отраслях, как: банки, здравоохранение и образование, торговля и транспорт, телекоммуникации и телерадиовещание, – а также государственных ведомств. Модерировал работу секции Тигран Матинян, руководитель направления ITSM-консалтинга и бизнес-мониторинга INLINE Technologies.
В ходе обсуждений участники рассмотрели теоретические и практические аспекты управления изменениями в масштабах организации, включая управление ИТ-активами, сервисной поддержкой и другими. В докладах отдельно рассматривались примеры применения библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library) в разных сферах бизнеса, включая профессиональный спорт, а также был обобщен опыт процессного управления изменениями на примере слияния двух финансовых организаций.
«Управление изменениями – один из ключевых процессов развития любой компании, и на этом форуме нам удалось сравнить разные тактики и модели поведения в этой области», – подвел итоги работы секции Тигран Матинян. – «На мой взгляд, диалог по этим и другим вопросам был полезен как для ИТ-руководителей, так и профессиональных консультантов ITSM. Думаю, что выводы и рекомендации, которые были сделаны по итогам дискуссии, многие участники конференции вполне могут применить у себя в подразделениях».
Кроме того, на выставке, прошедшей в рамках конференции, INLINE Technologies представила свои решения и комплексные методики по основным направлениям управления услугами, в том числе: ITSM, аудит систем управления ИТ, управление бизнес-услугами (BSM). Разработанные INLINE Technologies подходы к оптимизации процессов управления ИТ, основанные на рекомендациях ITIL v3 и последних версиях международных стандартов, позволяют компаниям по-новому подойти к вопросам повышения отдачи от информационных технологий для решения бизнес-задач.
Об itSMF Россия
ITSM Forum (IT Service Management Forum Russia) – добровольная некоммерческая организация, целью которой является обмен опытом между профессионалами в области управления ИТ-услугами, а также содействие и помощь партнерам в реализации проектов.
Организация является международной, что помогает значительно расширить как пользовательскую аудиторию, так и экспертный состав. При этом все дискуссии и конференции проходят в открытом для их участников режиме. Помимо форума, организация ведет новостную ленту, несколько блогов, выпускает печатное издание.
www.itsmforum.ru
О компании INLINE Technologies
Компания INLINE Technologies, входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором.
Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынке телекоммуникаций, телерадиовещания, а также в научных, образовательных и медицинских учреждениях, промышленном, финансовом и государственном секторах экономики.
Стратегическими направлениями деятельности компании являются: ИТ-консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение систем информационной безопасности; разработка инженерных систем, а также предоставление услуг по технической поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры.
www.in-line.ru
Контактное лицо: Валентин Карклит (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 20.09.2013
Количество просмотров: 1045
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|